Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Live in Leith – серия стриминговых концертов с оплатой за просмотр, записанных в знаменитом Театре Лейт в Эдинбурге, где лучшие восходящие музыкальные звезды Шотландии выступили с впечатляющей сценографией, включающей и приборы Robe, которые использовались для двух из трех трансляций.
Четыре представленные в двух стримингах артиста освещались двумя ведущими художниками по свету Шотландии, Грантом Андерсоном и Сэмом Джонсом. Ransom FA и Nova Scotia the Truth преподнесли остроумные и сложные тексты под крутые биты современного шотландского грайма, а Lucia and The Best Boys и The Ninth Wave выступили в стилях пауэр-поп и пост-панк.
Шоу представил диджей BBC Radio Scotland Вик Галлоуэй, а продюсерами выступили Линн Моррисон и Каллум Джонс. Концерты стали первыми собственными постановками с момента повторного открытия площадки в 2017 году. Они озарили пространство энергией и превосходной музыкой и будут транслироваться по Dice TV в течение трех субботних вечеров в марте и апреле 2021 года.
Концерты предоставили ценную возможность некоторым шотландским профессиональным продюсерам поработать в этом особенном месте, а прокатным компаниям, таким как Black Light, вернуться к работе.
Построенный в 1932 году театр вместимостью 1500 человек был центром сообщества и пережил бомбардировки Второй мировой, угрозу сноса и почти 30 лет консервации с 1988 года. В 1970-е и 80-е в нем играли AC / DC, Thin Lizzy, Kraftwerk, Status Quo и многие другие легендарные группы.
В 2017 году Лейт был вновь открыт компанией Leith Theater Trust, которую сейчас возглавляют исполнительный директор Линн Моррисон и координатор продакшена и программ Каллум Джонс. В настоящее время они восстанавливают его былую славу, как архитектурного шедевра и центра музыки, развлечений, исполнительского искусства и других видов творчества.
Live in Leith является только частью мероприятий в поддержку реконструкции площадки и, в конечном итоге, полного открытия театра.
Свет для Live in Leith был выбран Грантом и Сэмом и основан на парке приборов Black Light, который включает несколько моделей Robe.
Целью этих концертов являлось создание контента для прямой трансляции, а этот рынок сейчас является высококонкурентным, поэтому и картинка должна была быть на высоте.
Грант Андерсон, работавший на первом концерте с Ransom FA и Nova Scotia the Truth, использовал пятнадцать Robe BMFL Spot, подвешенных на фермах, вместе с восемью Robe LEDBeam 150, размещенных по четыре по бокам сцены для поперечного освещения.
Также он установил два светодиодных Robe Spiider по углам впереди сцены в качестве основных источников света для артистов.
В прошлом Грант уже работал над несколькими шоу и арт-инсталляциями в Лейт, в основном для Эдинбургского международного фестиваля, и был взволнован, когда его попросили осветить Live in Leith, так как был очень вдохновлен музыкой и это дало ему возможность применить «совершенно другой» и очень творческий подход.
Его задача заключалась в том, чтобы создать интересную и стимулирующую сценическую атмосферу, которая была бы простой и чистой, позволяющей сосредоточиться на артистах и их текстах. Так появилось много насыщенных цветов и драматических переходов. «Просто, мощно и эффективно», – прокомментировал Андерсон.
В своих проектах на протяжении многих лет Грант использовал Robe BMFL Spot бесчисленное количество раз и считает их «основными» приборами. Сейчас высоко над сценой они играли именно эту роль, разрезая слои света и формируя основу. BMFL Spot были расположены в форме квадрата, чтобы имитировать светодиодные полосы, которые очерчивали пространство для артистов на сцене.
Андерсон часто выбирает Robe для своих работ, а в недавнем проекте GlasGLOW3 он использовал шестьдесят iPointes.
Размещеннные по бокам LEDBeam 150, довершили композицию, дав художнику ряд источников света с каждой стороны для пересечения пространства цветыми лучами и создания динамики. В LEDBeam 150 Андерсону нравится зум, который делает его универсальным. Для ключевого освещения Грант использовал Spiider, потому что они прекрасно передают оттенки кожи на камере.
Сэм Джонс подошел к освещению The Ninth Wave, c которыми он уже работал до этого, и к Lucia and The Best Boys с совершенно другой стороны.
Джонс озарил запись Live in Leith с помощью света, предоставленного Showlite, другим местным прокатчиком. Идея заключалась в том, чтобы дать во время пандемии работу как можно большему количеству людей.
Сэм использовал такую же схему, что и Грант с моделями BMFL и LEDBeam 150, но так как приборы были подвешены заново, все выглядело совершенно по-другому.
Он привнес некоторые дополнения, включающие шесть вертикальных ферм на заднем плане, на которые закрепили двадцать четыре узких PAR и восемнадцать LEDBeam 150 для создания ощущения классического рок-концерта и это сработало.
Его отправной точкой стали декорации The Ninth Wave, в которых Сэм решил выделить силуэты артистов с помощью мощных и резких лучей с несколькими оттенками белого. Его поиски в этом направлении привели к использованию PAR в стиле ретро с вольфрамовыми лампами, ставшими противовесом для светодиодных источников. PAR и LEDBeam 150 были расположены на вертикальных фермах.
Помимо других цветов, LEDBeam 150 имеет широкий диапазон температур белого цвета. Джонсу нравится их компактность, огромная скорость и, естественно, зум.
Для Lucia and The Best Boys он установил на полу вокруг участников группы на заднем плане Robe Spikie. «Лучи на камере выглядят великолепно, а приборы настолько малы, что их можно втиснуть куда угодно и никто их не заметит, пока они не загорятся», – говорит Сэм.
Он использует продукцию Robe в течение нескольких лет, фактически с самого начала своей карьеры в области света, когда он впервые столкнулся со столь любимыми сканерами Robe в ночных клубах.
Его сотрудничество с Лейт началось в 2017 году, когда он работал техническим менеджером и художником по свету на первом фестивале альтернативных искусств Hidden Door, ставшим популярным ежегодным событием Эдинбурга. Четыре года назад команда фестиваля очистила пространство (на тот момент заброшенное в течении 29 лет) для проведения Hidden Door, положившего начало обновления театра.
С тех пор Сэм много раз работал над различными постановками и чувствует себя «гордым и счастливым», так как является частью возрождения Лейт.
Еще ему нравится то, что это очень универсальное пространство, идеально подходящее для любого мероприятия: от большого шумного концерта до маленького камерного экспериментального представления.
Проведение Live in Leith с полноценной визуальной составляющей было большим вложением для театра, но концерты были очень хорошо встречены и высоко оценены всеми участниками.
Фото: Louise Stickland
предыдущее
следующее
Как говорит художник по свету Том Кенни, способность работать быстро, а иногда и яростно — необходимость, имея в виду Fiesta Latina 2023, прошедший на Kaseya Arena в Майами.
Немецкий поставщик услуг и технологий для проведения шоу DLP Motive полностью разработал и провел десятый турнир по электронным играм Intel Extreme Masters (IEM), включающий два трехдневных мероприятия, организованных на стадионе Spodek Arena на 10 000 человек в польском Катовице и Lanxess-Arena, вмещающей 18 500 человек, в Кельне для ESL Gaming.
Monumental Tour – это блестящая и инновационная визуальная и музыкальная концепция, инициированная диджеем и музыкальным продюсером Микелем Канитро и активистами визуального искусства AV-Extended в сотрудничестве с французским банком Credit Mutuel, охватывающая монументальные объекты по всей Франции.
Инаугурационная конференция по вопросу о будущем Европы (CoFoE) – инициатива Европейского Союза по реформированию своей политики и институтов – прошла в мае в Европейском парламенте в Страсбурге, в самом сердце политики и законотворчества ЕС. Элегантная дискуссионная комната находится внутри поразительного здания Луизы Вайс, спроектированного парижской архитектурной студией и открытого в 1999 году.
All rights reserved. Created by Appio