• Туринг

  • ТВ

  • Театр

  • Архитектура

  • События

  • Клубы

  • Церкви

  • Круизные лайнеры

Неделя моды Mercedes-Benz в Мадриде

Неделя моды Mercedes-Benz 2020 в Мадриде прошла, как обычно, в Feria de Madrid с 30% социально дистанцированной живой аудитории, а также тысячами зрителей, наблюдавших прямую трансляцию.

Художник по свету Хуанхо Соньер выбрал 38 Robe MegaPointe, 20 LEDWash 800, 12 светодиодных Spiider и три BMFL, работающих как приборы следящего света с дистанционным управлением для создания сногсшибательного шоу.

Хуанхо работает над главным показом мод Испании, который проводится раз в два года, на протяжении 10 лет, освещая как подиумы, так и другие пространства, наслаждаясь шумом, атмосферой и трудностями этого знаменательного модного события.

Несмотря на то, что показ 2020 года сильно отличался по атмосфере, необходимо было соблюдать те же принципы и стандарты освещения. Тем более, что показы транслировались в потоковом режиме и фотографировались для модных СМИ.

Хуанхо начал с трех различных конфигураций освещения подиума в основном зале, каждая из которых предлагала дизайнерам выбор из 60 динамичных настроек, обеспечивающих прекрасную картинку на камерах.

Прямые световые коридоры шириной 1,5 метра, создавались с использованием профильных приборов, закрепленных на крыше. Подиум был построен из секций шириной в пять или три полосы, что вносило еще больше удобства для показов отдельных шоу.

Вторая конфигурация представляла собой обычный 30-метровый прямоугольный подиум с двумя полосами для прохождения моделей, соединенных участком длиной 4,5 метра. Это был отличный выбор для дизайнеров, которые делали показы с взаимодействием между моделями.

Третий вариант заключался в использовании шести следящих спотов - трех спереди и трех сзади - для создания театрального освещения с применением приборов BMFL и системы RoboSpot. Так Хуанхо мог осветить модель в любой точке подиума.

Главная цель заключалась в том, чтобы каждая коллекция имела уникальное освещение, соответствующее темпу и стилю ее показа.

Тридцать MegaPointe с различными эффектами были сгруппированы в блоки пять на шесть приборов и размещены над подиумом и вдоль него, а оставшиеся восемь на стойках по обе стороны места появления моделей.

Хуанхо выбрал MegaPointe за их «универсальность» и «создание необходимых эффектов в режиме beam, в то же время являясь высококачественным источником для общего освещения моделей».

LEDWash 800 является фаворитом модных показов из-за широкого выбора температуры белого цвета, и здесь они были установлены в группах два на десять по обеим сторонам основного подиума, что также позволило Соньеру осветить зрителей и залить центр зала.

Хуанхо использует LEDWash 800 уже не первый раз. Он ценит высокое качество белого цвета с плавным и точным изменением различных цветовых температур.

Spiider установили на боковых балках и использовали для заливки входной части. «Они продолжают меня удивлять», – говорит Соньер, заставляя их создавать восхищающие цвета и эффекты, а также максимально увеличивать мощность центрального светодиода для создания множества лучей.

BMFL FollowSpot подвесили над входом на подиум и вели с их помощью моделей. Они управлялись тремя BaseStation, операторы которых расположились сзади Хуанхо.

Для двух показов добавили четыре Robe PATT2013, создавшими теплый свет, контрастирующий с холодными спотами. «PATT добавили приятный визуальный штрих и выглядели потрясающе. Я бы хотел иметь один такой прибор дома!» – заявил Соньер.

С момента появления первых светодиодных моделей Robe LEDWash и Pointe он часто использует их в работе. «Для меня Robe – это синоним инноваций, надежности и отличного качества света. В производство этих приборов вложено много сил».

Mercedes-Benz Fashion Week Madrid
Mercedes-Benz Fashion Week Madrid
Mercedes-Benz Fashion Week Madrid
Mercedes-Benz Fashion Week Madrid