religion coursework help daniel hardt dissertation essay about my self kalamazoo college essays term paper on virtual memory critical thinking application paper case critical thinking purpose doing homework
  • Туринг

  • ТВ

  • Театр

  • Архитектура

  • События

  • Клубы

  • Церкви

  • Круизные лайнеры

Robe в туре Muse Simulation Theory

Художник по свету из Нэшвилла Сунер Рутьер создала оформление для завершившегося мирового тура британской группы Muse, приуроченного к выходу восьмого альбома.

Сунер впервые работала с группой и выбрала 98 приборов Robe (74 x MegaPointe и 24 x BMFL Spot) для концертных залов и 124 Robe (72 x MegaPointe, 30 x BMFL Spot, 12 x BMFL FollowSpot LT) для стадионов.

Оформление сцены, фотосессий, дизайна обложки, кино о туре и прочих материалов было вдохновлено фантастикой и играми на космические темы 80-х и 90-х годов. Поэтому при разработке концепции освещения требовался интиллектуальный и нестандартный подход. Директор группы Джесс Ли Стаут уже работал с Рутье над такими проектами как The Weeknd и Imagine Dragons и позвал ее в очередной раз. Сунер начала с простых идей из которые развила определенные направления.

«Свет был крайне важен. Он сам по себе стал персонажем в стиле кибер нуар». – объясняет Рутьер. Джесс уже разработал форму сцен к которым прибавили рамповый свет, соответствующий межгалактическому путешествию. Сунер хотела нарушить прямолинейность света с помощью фигурных ферм, выезжающих из тени и характеризующих создаваемого героя. Комбинации цветов были яркие и простые. Специфические моменты были обсуждены детально, особенно использование MegaPointe на башнях, установленных в зале.

Рутьер выбрала Robe, основываясь на положительном опыте и райдерах таких артистов как Depeche Mode, the Weeknd, Halsey и прочих.

На аренах 32 MegaPointe крепили на перилах вокруг сцены, 22 вдоль подиума и сцены в зале и 20 на фермах вокруг трибун.

В центре зала над малой сценой подвешивали 24 x BMFL Spot и управляли ими с помощью BlackTrax. BMFL использовали как фронтальный свет для отображения движений на сцене и они отработали очень хорошо.

На стадионах 44 x MegaPointe разместили на перилах и 28 на башнях в зале. 30 BMFL Spot установили по краям сцены за акустикой по 15 с каждой стороны. Там же разместили 12 x BMFL FollowSpot LT по 6 на сторону.

Сунер требовались многозадачные приборы, одинаково хорошо работающие как beam, spot и wash, поэтому MegaPointe стали естественнным выбором.

“С таким количеством интригующих деталей в музыке, которые я хотела подчеркнуть, мне были необходимы надежные приборы с быстрым откликом. Такие как MegaPointe.”– говорит Рутьер.

Она использовала BMFL много раз и впечатлена качеством и передачей цвета кожи, цветовой температурой и другими функциями. Директор по свету Аарон Люк заметил что приборы бесперебойно отработали десять месяцев тура и характеризует их как компактные, многофункциональные и универсальные. Он согласен с Сунер в том, что они одновременно являются spot и beam без каких-либо компромиссов.

Одной из основных трудностей тура стало переключение между концертными залами и стадионами. Подобное масштабирование потребовало серьезной гибкости.

Тур Simulation Theory начался 22 февраля 2019 в Хьюстоне и завершился 15 октября 2019 в Лиме.

Robe в туре Muse Simulation Theory
Robe в туре Muse Simulation Theory
Robe в туре Muse Simulation Theory
Robe в туре Muse Simulation Theory
Robe в туре Muse Simulation Theory
Robe в туре Muse Simulation Theory
Robe в туре Muse Simulation Theory
Robe в туре Muse Simulation Theory
Robe в туре Muse Simulation Theory