• Туринг

  • ТВ

  • Театр

  • Архитектура

  • События

  • Клубы

  • Церкви

  • Круизные лайнеры

Hardwell, Robe и симфония

Один из плюсов работы с передовыми артистами – это создание поистине уникальных шоу.

“Симфония: Революция в танцевальной музыке” стало одним из ярких событий визуального дизайнера Андре Бекманса и оператора по свету Япа Кампса. Это был живой перформанс и коллаборация всемирно известного диджня и нлминанта Грэмми Metropole Orkest в амстердамском Ziggo Dome в знак тридцатилетия танцевальной музыки в содружестве сконференцией Amsterdam Dance Event (ADE).

Андре работает с Hardwell уже несколько лет и для этого уникального события он заказал более 200 приборов Robe с полным движением: Pointe, Spiider, BMFL WashBeam и BMFL Blade.

Центральной визуальной точкой шоу стала огромная пирамида для маппинга и три треугольных светодиодных экрана. Площадка с оркестром также имела несколько световых слоев и выделялась светодиодными лентами в форме треугольника.

Вверху были подвешены фермы, две главные из которых также имели форму треугольника. Задачей Андре было создать световую картину как для «Симфонии», так и для предыдущего выступления Q-dance. Поэтому свет должен был быть достаточно гибкий для того чтобы переключиться с одного события на другое.

«Симфония» состоит из трех частей и главная из них должна быть очень динамичной и перекрывать часть, иллюстрирующую историю танцевальной музыки. Было необходимо подчеркнуть энергетику электронной музыки и богатство звучания оркестровых инструментов.

В то же время нельзя было забывать и о практической стороне. Оркестранты всегда хорошо должны видеть дирижера и свои ноты. Но и такая подсветка не должна быть постоянным световым пятном. Metropole Orkest известны своим новаторским подходом и необычными проектами. Кроме того велась и прямая трансляция на сайте Hardwell, что также необходимо было учесть Бекмансу.

63 Robe Spiider были подвешены на треугольные фермы, что было идеально для фронтальной и контровой подсветки оркестра. Несмотря на расстояние в 18 метров, мощности Spiider хватило чтобы блестяще справится с этой задачей и придать красочности и глубины этой картинке.

Треугольники парящей пирамиды подчеркивались Robe Pointe. Всего этих приборов было 115. Они являются одними из любимых приборов Андре с момента их выхода и были важной частью визуализации шоу. Бекманс – один из лучших художников по свету, которые помогли сделать эту модель стандартлм для танцевальных мероприятий. Выбор на нее пал из-за функциональности, скорости, компактности и разнообразия лучей.

По краям сцены на уровне балконов расположились по 8 BMFL WashBeam, освещавшие оркестр. Их высокий световой выход позволил создать еще один слой света для оркестра.

16 BMFL Blade освещали Hardwell и дирижера.

Двухчасовое шоу потребовало множество опыта и усилий всей команды и рассказало о зарождении танцевальной музыке и ее пути из андеграунда к суперклубам всего мира.

 

Фото: Jorrit Lousberg