Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Андре Бейкманс и талантливая команда его дизайн-студии The Art of Light в Эйндховене, Нидерланды, создали потрясающее световое шоу для Amsterdam Music Festival 2022 — феерии электронной музыки эпических масштабов, прошедшей на Johan Cruijff Arena в рамках Amsterdam Music Event.
Андре выбрал более четырехсот приборов Robe в качестве основы для световой инсталляции, в том числе сто шестьдесят шесть светодиодных LEDBeam 100, сто девяносто два Pointe и семьдесят шесть MegaPointe, которые помогли создать особую атмосферу этого великолепного фестиваля, впервые повторившегося после пандемии.
Бейкманс освещает Amsterdam Music Festival с самого начала в течение десяти лет, и, поскольку мероприятие не проводилось с 2019 года, ожидания были выше, чем обычно.
Захватывающий дух состав диджеев обеспечил незабываемое десятичасовое шоу. За вертушками отметились Армин ван Бюрен, Афроджек, Мартин Гаррикс, Ники Ромеро, Тимми Трампет, Тиесто и другие звезды.
Серьезной задачей стало создание визуального образа, который соответствовал бы огромному пространству стадиона, но при этом привносил интимность и особую энергию ночного клуба.
Взяв часть логотипа Amsterdam Music Festival в качестве отправной точки, команда заказала производство одиннадцати гигантских крестов, очерченных светодиодной лентой, с дополнительными источниками света. Пять установили над сценой, а три из них двигались за диджеем, что очень понравилось публике.
Каждый крест высотой 7,5 метра был оснащен двенадцатью Robe LEDBeam 100, выбранными из-за их небольшого размера, легкости и мощности.
Расположение таких декораций по всему периметру гарантировало, что фирменный стиль будет постоянно виден публике и зрителям трансляций.
С самого начала Андре осознавал, что этот брендинг должен попасть на все кадры, особенно те, которые сняты из диджейской.
Вместо большого экрана на заднике сцены решили сделать что-то более абстрактное и интересное, поэтому центральный декоративный элемент был создан из светодиодных лент, способных работать отдельно и вместе, образуя при необходимости большой холст, добавляющий глубину.
«Идея заключалась в том, чтобы сфокусироваться на музыке и веселье, одновременно представляя визуальную картину, создающую динамичное пространство ночного клуба, наполненное энергией и отличными вибрациями». — объяснил Андре.
В таких ситуациях Бейкманс выбирает Pointe и MegaPointe. Их скорость, универсальность, множество эффектов и интенсивность делают эти модели идеальными для освещения танцевальных мероприятий. Важна и надежность, поскольку такие шоу — это изнурительная работа для любого прибора с движением.
Pointe, развешенные на тридцати двух движущихся фермах над зрителями по всему стадиону, привнесли дополнительный эстетический слой и создали множество эффектов, иногда низко пролетая над публикой.
«Для усиления клубного эффекта требовались лучи, падающие под разными углами», — отметил Андре, добавив, что это было огромное пространство, поэтому понадобилось много ярких приборов, а Pointe как нельзя лучше подошли для движущихся ферм. Семьдесят шесть MegaPointe распределили над всей сценой. «Эти модели — блестящее сочетание», — заявил Бейкманс.
Большинство MegaPointe установили позади светодиодных видеобаннеров для создания сквозных лучей.
У команды был только один вечер для программирования на площадке и то не с оптимальной позиции, так как трава на поле закрывается только в самый последний момент перед началом мероприятия, но и публика, и артисты, и их художники по свету остались очень довольны.
Фото: Tim van Etten
предыдущее
следующее
Мэйсон Фелпс из 46 Entertainment создал яркое световое оформление турне суперзвезды кантри-музыки Алана Джексона Last Call: One More for the Road в 2025 году, включающее шестьдесят восемь Robe iFORTE и шестнадцать iSpiider.
Университет Бари «Альдо Моро», расположенный в регионе Апулия, отметил 100-летие со дня основания двумя световыми арт-инсталляциями, созданными Пино Локонсоле, владельцем прокатной компании Lucidiscena.
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Пьеса Гуго фон Гофмансталя «Имярек» была поставлена на первом фестивале в Зальцбурге в 1920 под руководством Макса Рейнхардта и с тех пор исполняется на нем почти каждый год.
All rights reserved. Created by Appio