Неделя моды Mercedes-Benz в Мадриде

Продукт вовлечен

MegaPointe®
MegaPointe®MegaPointe®

Неделя моды Mercedes-Benz 2020 в Мадриде прошла, как обычно, в Feria de Madrid с 30% социально дистанцированной живой аудитории, а также тысячами зрителей, наблюдавших прямую трансляцию.

Том использовал 154 Robe MegaPointe для создания светового шоу, подчеркивающего архитектуру конструкций.

Популярная церемония с онлайн-голосованием, посвященная наградам за достижения в различных сферах индустрии развлечений, в этом году приобрела новый формат. Аудитория наблюдала событие по сети, а это потребовало нового подхода со стороны видеооператора Райана Полито, креативного директора Пола Каслина и художника-постановщик Флориана Видера.

Том был рад стать частью этой команды, посвятившей себя созданию инновационной и творческой концепции, направленной на соответствие высоким ожиданиям зрителей.

Двухчасовое шоу, организованное Деми Ловато, включало в себя два сегмента живых выступлений – Джастина Бибера и Chloe x Halle, а также вручение множества наград, причем многие победители присутствовали лично, чтобы получить свои трофеи и восхищение публики.

Мероприятие подняло планку «гламурности» и «крутизны» с соблюдением строгих мер предосторожности во время пандемии. Одним из многих ярких моментов стала воодушевляющая речь Дженнифер Лопес при вручении ей награды People’s Icon, которая была красноречивой, сильной и искренней.

Это был первый раз, когда Видер разрабатывал шоу для этой церемонии, но он и Том работали вместе над многими предыдущими проектами и отлично взаимодействовали друг с другом.

Сцена представляла собой длинный глянцевый подиум черного цвета, центральную часть которого занимал видеопол. Подиум проходил через весь ангар и имел несколько больших угловых секций со светодиодными видеостенами, установленными на полу ввиду невозможности крепления к крыше из-за серьезного веса.

В конце подиума находилась еще одна секция сцены и светодиодный экран, а по той же траектории, что и сам подиум, распростерся длинный экран. Оснащенный системой автоматизации Kinesys, он поднимался в ключевых моментах шоу.

Одно из назначений, для которого использовался подъем экрана, стало появление звезд, которым вручали награды. Перед этим на экраны выводились подготовленные изображения и текстовые сообщения ведущего и артистов.

Тому было непросто осветить центральное место ввиду высокой яркости светодиодов экранов и ему пришлось расположить приборы по всей длине подиума и вокруг главной точки, а затем найти такие эффекты, которые были бы максимально видны со всех углов где расположились пятнадцать камер.

MegaPointe были установлены на фермах крыши и пола, установленных параллельно подиуму.

Как только Том прибыл на место, он увеличил количество MegaPointe, закрепленных на полу, для завершения создания светового туннеля, поэтому прокатчикам пришлось привезти еще 24 прибора.

Графический контент на экранах, сделанный Blink, был основан на линиях, угловых цветных блоках и текстурах, поэтому Том дополнил его ярким лучами, что подчеркнуло структурную элегантность пространства.

Лучи MegaPointe пронизывали и рассекали воздух, добавляя слои, которые отлично смотрелись на камерах и всем очень понравились.

MegaPointe – это сегодняшние фавориты Тома с помощью которых он достигает определенные образы. «Эти приборы очень универсальны и предлагают бесконечные возможности для преобразования пространства», – с энтузиазмом говорит Сазерленд.

Он также подчеркнул форму крыши объекта с помощью нескольких светодиодных рамповых моделей с управлением пикселями, использовав в общей сложности около 400 источников света и около 300 светодиодных трубок.

«Идея заключалась в том, чтобы максимально погрузить гостей и зрителей в атмосферу шоу», – прокомментировал Том. Этот же принцип, по-разному, но одинаково успешно, он использовал и в предыдущих постановках, таких как «Танцы со звездами», где также использовались приборы Robe.

После начала пандемии публика перешла в онлайн и необходимо предлагать ей новые и оригинальные концепции, которые работают как телевизионное искусство.

Во время этих двухчасовых показов с двумя развлекательными сегментами было жизненно важно, чтобы все было плавным и подвижным и создавало хотя бы часть энергии и атмосферы, которые обычно возникают при наличии аудитории в зале.

События
02.03.2021
Церемония награждения Robe France 2021

Robe Lighting France провела первую церемонию Robe Awards по дизайну, программированию и работе художников по свету, в которой десять финалистов из более чем ста шестидесяти участников соревновались в Les Studios de la Montjoie в районе Ла-Плен-Сен-Дени, недалеко от Парижа, где они использовали большую инсталляцию Robe.

События
12.01.2021
Robe освещает ADAM Tower для запуска PS5

Шум вокруг запуска новой Sony PlayStation 5 нельзя было не заметить, поскольку здания представительств Sony по всему миру озарились серией впечатляющих световых и визуальных шоу, предвещающих появление новой флагманской консоли.

События
08.01.2021
Robe освещает Лувр под музыку Давида Гетты

Это был концерт, о котором мечтал дизайнер и режиссер Ромен Писсенем! Мировая суперзвезда Давид Гетта, самый знаменитый диджей и музыкальный продюсер Франции, отыграл уникальный живой сет в одном из самых впечатляющих мест планеты с точки зрения дизайна, архитектуры и истории – Музее Лувра в центре Парижа.

События
17.12.2020
Неделя моды Mercedes-Benz в Мадриде

Неделя моды Mercedes-Benz 2020 в Мадриде прошла, как обычно, в Feria de Madrid с 30% социально дистанцированной живой аудитории, а также тысячами зрителей, наблюдавших прямую трансляцию.

Развернуть

Подпишитесь на @robelighting в Instagram!

Instagram Photo
Instagram Photo
Instagram Photo
Instagram Photo
Instagram Photo
Instagram Photo

ROBE Lighting использует cookie. Мы используем cookie для персонализации контента и рекламы, а также анализа нашего трафика. Посмотрите раздел «Подробнее о cookie», чтобы узнать как они используются на сайте. Нажмите СОГЛАСЕН для их активации или ЗАКРЫТЬ если они вам не нужны. В меню «Политика cookie» вы всегда сможете изменить настройки.