Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Подвижные прожекторы Robe из новейших серий ROBIN MMX и DL были задействованы светодизайнером Михаэлем Грюнднером (Michael Grundner) в мировой премьере постановки «Моисей и десять заповедей» — музыкальной феерии авторов Михаэля Кунзе (Michael Kunze) и Дитера Фалька (Dieter Falk), которая идет в Театре Санкт-Галлена (Швейцария).
Творческой задачей Грюнднера было поддержать освещением стиль и жанр шоу («современный рок и поп с элементами госпела»), для которого театр решил приобрести новую систему подвижных световых приборов Robe.
Комплект состоит из восьми приборов MMX Spot, двух DLS Profile, двух DLX Spot и 16 DLF Wash. Технику подбирали, с учетом рекомендаций Грюнднера, шеф осветительного цеха театра Андреас Энзлер (Andreas Enzler) и его заместитель Андреас Фольк (Andreas Volk), а поставку осуществил швейцарский дистрибьютор Robe, компания Audio Tech.
На Robe остановились потому, что нужен был универсальный и экономичный комплект подвижного света, состоящий из мощных и скоростных приборов с отличной оптикой. От комплекта требовалась также невысокая эксплуатационная стоимость — и Robe DL и MMX с их концепцией «меньше, легче, ярче» отлично вписались в бюджет.
Линейка DL быстро набирает популярность в сфере театральных постановок, обладая рядом важных и востребованных особенностей, среди которых полная имитация лампы накаливания, бестеневые светодиодные источники и бесшумность.
Михаэль Грюнднер уже какое-то время пользуется продукцией Robe в своих проектах, среди которых множество мюзиклов, оформление корпоративных мероприятий. С 2011 года светодизайнер работает на концертах Хосе Каррераса.
Новые прожекторы распределили по осветительным мостам.
Кадрирующие затворы серии DLS — большое преимущество: предусмотрено индивидуальное управление положением и углом каждой из шторок и вращение всего кадрирующего модуля. Наряду с созданием резкой или мягкой рамки для проецируемого изображения, система может генерировать новые эффекты при помощи запрограммированных последовательностей формы и движений кадрирующего узла. Как и во всей линейке DL, используется очень мягкий бестеневой светодиодный источник.
Отмеченная наградами серия DLF отлично дополняет DLX, она построена на том же светодиодном RGBW-модуле и оснащена фронтальной линзой Френеля, дающей равномерный свет. Механическая часть включает новый механизированный зум с диапазоном 5,5…60° и рассеивающий фильтр, увеличивающий угол луча до 75°. Встроенный кадрирующий узел может использоваться для создания лучей различной формы, а среди развитых программных функций — цветосмешение RGBW или CMY, набор калиброванных белых, коррекция CTO, имитация лампы накаливания (подъем теплой составляющей) и т.д.
В DLX Spot использован новый уникальный светодиодный RGBW-источник, который по световому потоку опережает большинство 1200-ваттных газоразрядных ламп при среднем энергопотреблении всего в 250 Вт.
Множество эффектов могут быть созданы при помощи комбинации статических и динамических гобо со сменными позициями, различных фрост-фильтров, трехгранной призмы, скоростного ириса, а также полноценного димминга в театральном стиле и разнообразных стробов.
Благодаря новым технологиям, Robe MMX Spot имеют светоотдачу на уровне 1200-ваттных приборов и удобные функции, например управление световым пятном. Главная «фишка» прибора — сдвоенное графическое колесо — представляет собой пару полностью управляемых вращающихся в разные стороны дисков, которые можно размещать в любой точке светового пучка, создавая потрясающие визуальные эффекты.
В «Моисее» приборы используются для целого ряда эффектов и сцен по ходу представления, воспроизводя местность и условия, описанные в библейской истории исхода евреев из Египта.
Освещение программировали Андреас Фольк и Вера Остфальк (Vera Ostfalk); они же управляли им вместе с Андреасом Энзлером с консоли ETC Eos.
Над постановкой также работали видеохудожник Свен Ортель (Sven Ortel), художник по декорациям Фрэнсис О'Коннор (Francis O'Connor), художник по костюмам Джоан О'Клиери (Joan O'Cleary) и режиссер Мартин Дункан (Martin Duncan).
Театр планирует ставить шоу до лета 2014 года, не исключая продления этого срока.
предыдущее
следующее
Wild Rice @ Funan — часть современного комплекса исполнительских искусств, расположенного в самом сердце оживленного района Сингапура. Построенное в 2019 году главное помещение театра предлагает уютное пространство на 358 мест с единственной в Сингапуре сценой, окруженной аудиторией.
Rock Circus Volume 2 — совершенно новая версия представления — вернулась на сцену IFEMA в Мадриде с хореографией Альберта Салы и освещением Хуанхо Льоренса. Шоу соединило острые ощущения экстремального цирка с рядом самых вдохновляющих и монументальных рок-гимнов!
Яркая, грубая и провокационная Full Frontal — новая бескомпромиссная танцевальная постановка хореографа Хуанхо Аркеса, которую называют «балетом о реальных людях и реальных чувствах». Национальный балет Нидерландов представил ее в Национальной опере в Амстердаме. В спектакле отображается напряженность нашего расколотого и поляризованного общества, сталкивающегося с физическими трудностями, меняющимися местами с психологическими переживаниями.
De Tocht — новый захватывающий музыкальный спектакль на льду, поставленный в специально построенном театре Friso вместимостью 1475 человек в городе Леуварден, Нидерланды. Директор Painting with Light (PWL) Люк Пеуманс создал из видео, света и декораций амбициозный коллаж для усиления зрелищности представления.
All rights reserved. Created by Appio
ROBE Lighting использует cookie. Мы используем cookie для персонализации контента и рекламы, а также анализа нашего трафика. Посмотрите раздел «Подробнее о cookie», чтобы узнать как они используются на сайте. Нажмите СОГЛАСЕН для их активации или ЗАКРЫТЬ если они вам не нужны. В меню «Политика cookie» вы всегда сможете изменить настройки.