Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Немецкий драматический театр в Берлине является одним из ведущих в Германии и известен своими передовыми постановками. В прошлом году парк его приборов пополнился двадцатью T1 Profile, которые выбрали директор по освещению Роберт Грауэль и его команда.
Основная сцена была построена в 1850 году, а сейчас в здании две сцены: главная в зале на 600 мест и вторая в камерном зале на 280 мест, созданном легендарным Максом Рейнхардтом в 1906 году для постановки современной драмы.
Также в фойе есть студийное пространство в форме черного ящика, вмещающее 80 человек, а в новом здании находятся обширные репетиционные залы, мастерские и складские помещения.
В среднем за год (не считая 2020) на каждой сцене было представлено около девяти новых постановок и значительная часть из них гастролировала по Германии, а три или четыре отправлялись в турне по всему миру. Это оживленный творческий улей в самом центре оживленного Берлина.
«T1 Profile были выбраны из финального списка с тремя приборами разных производителей», – говорит Линус Зан. Линус опытный программист, оператор и системный техник. Он отвечает за сети освещения и все связанные с ними компоненты. Еще в его обязанности входит отслеживание новых технологий и организация их демонстраций для работников театра. До того, как присоединиться к Театру Зан работал на концертах и в турах. Именно там он впервые столкнулся с продукцией Robe, которая ему понравилась.
Когда дело дошло до поиска светодиодного профиля Линус и его коллеги отобрали три варианта, которые они могли бы протестировать.
Характеристики, которые сравнивали, включали яркость, цветопередачу, и точность шаттера. «Все требования, предъявляемые к театральному представлению, должны соответствовать «отраслевым стандартам», – прокомментировал Зан.
Другие возможности, такие как аддитивное смешение цветов, давали T1 Profile преимущество.
Также Театру требовались приборы с движением, которые бы хорошо работали с существующим профильным светом, а эта модель Robe идеально с ним гармонировала, делая общую инсталляцию еще более гибкой и адаптируемой.
Регулировка цветовой температуры T1 Profile стала еще одной особенностью, поразившей Линуса и его коллег, так как они много работают с различными оттенками белого и здесь необходимо высокое качество.
Привлекательность добавили совместимость с RDM и беспроводной DMX, поскольку в главном зале уже была установлена большая система Lumen Radio.
Первые модели Robe появились в Театре в 2016 году для постановки «Человек в голоцене» режиссера Тома Луса с освещением, разработанным Матиасом Фогелем.
Им нужны были компактные приборы с движением, способные создавать острые лучи, пересекающие сцену и отражающиеся от пяти зеркал для взаимодействия с главным героем.
Помимо соответствия основным критериям, Robe предлагали и другие преимущества, такие как широкий зум, делающий его многофункциональным и пригодным для других световых эффектов и задач. RDM также был важен, потому что в файлах ETC Concert сохраняется информация со всех устройств и ее можно снова использовать в будущем. Беспроводной DMX-приемник также оказался очень полезен.
Протокол потоковой передачи ACN (sACN) данных закрыл список всех необходимых функций и для постановки выбрали Pointe, а вскоре приобрели еще два Spikie.
Линус считает, что Robe серьезно преуспели в театральном секторе и производят «превосходные продукты с учетом многих пожеланий профессионалов».
Как и для всей развлекательной индустрии, 2020 год был тяжелым для Немецкого драматического театра, но Линус надеется, что отношения с Robe будут расти, поскольку уже появился план создания постановок.
В настоящий момент Театр, как и другие культурные учреждения, закрыт для посетителей и ожидает разрешения на открытие, а технический персонал старается извлечь пользу из сложившейся ситуации, используя это время для планового обслуживания и обновления осветительного оборудования.
Мы рады сообщить, что еще восемь ESPRITE, четыре T1 Profile, шесть Tarrantula, шесть RGBA ParFect 150 FW и система RoboSpot, включая RoboSpot MotionCamera уезжают в Берлин, чтобы присоединиться к работающим в Театре приборам Robe.
Фото: Louise Stickland
предыдущее
следующее
Wild Rice @ Funan — часть современного комплекса исполнительских искусств, расположенного в самом сердце оживленного района Сингапура. Построенное в 2019 году главное помещение театра предлагает уютное пространство на 358 мест с единственной в Сингапуре сценой, окруженной аудиторией.
Rock Circus Volume 2 — совершенно новая версия представления — вернулась на сцену IFEMA в Мадриде с хореографией Альберта Салы и освещением Хуанхо Льоренса. Шоу соединило острые ощущения экстремального цирка с рядом самых вдохновляющих и монументальных рок-гимнов!
Яркая, грубая и провокационная Full Frontal — новая бескомпромиссная танцевальная постановка хореографа Хуанхо Аркеса, которую называют «балетом о реальных людях и реальных чувствах». Национальный балет Нидерландов представил ее в Национальной опере в Амстердаме. В спектакле отображается напряженность нашего расколотого и поляризованного общества, сталкивающегося с физическими трудностями, меняющимися местами с психологическими переживаниями.
De Tocht — новый захватывающий музыкальный спектакль на льду, поставленный в специально построенном театре Friso вместимостью 1475 человек в городе Леуварден, Нидерланды. Директор Painting with Light (PWL) Люк Пеуманс создал из видео, света и декораций амбициозный коллаж для усиления зрелищности представления.
All rights reserved. Created by Appio
ROBE Lighting использует cookie. Мы используем cookie для персонализации контента и рекламы, а также анализа нашего трафика. Посмотрите раздел «Подробнее о cookie», чтобы узнать как они используются на сайте. Нажмите СОГЛАСЕН для их активации или ЗАКРЫТЬ если они вам не нужны. В меню «Политика cookie» вы всегда сможете изменить настройки.