Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Первый сезон телевизионной викторины 1% Quiz в Нидерландах был записан в EMG Mediahaven Studio в Амстердаме с использованием стильного светового дизайна Хенка-Яна ван Бека из Light-H-Art. Инсталляция включала сто десять Robe ESPRITE, девяносто восемь LEDBeam 350, сорок шесть LEDBeam 150 и двадцать T1 Profile.
Голландские продюсеры Blue Circle Productions добавили несколько собственных элементов, поскольку это был первый раз, когда шоу поставили за пределами Великобритании. Сто участников, одновременно являющихся зрителями, пытались ответить на вопрос, ответ на который может дать только 1% населения страны. Шоу стилизовано под тест IQ с вопросами, основанными на логике и здравом смысле, а не на общих знаниях, как многие другие.
Хенк-Ян тесно сотрудничал с голландским художником-декоратором Харальдом Кассисом, который взял оригинальный дизайн 1% Club и адаптировал его к голландскому шоу, где участники сидели вокруг яркой и элегантной круглой площадки.
«Что касается освещения, то сценарий здесь абсолютно необходим. Мне были нужны светодиодные приборы с одинаковым высоким качеством света и настраиваемой цветовой температурой», — объяснил ван Бек, которому требовалось по одному прибору на человека для синхронизации с быстрым и сложным набором сигналов, заложенных в игровую машину Market Graph.
Приборы для каждого участника расположили на одинаковом расстоянии, чтобы получить идентичные белые, синие и красные лучи, а также красивое переднее освещение.
ESPRITE отвечает всем этим требованиям благодаря высокому CRI, смешению цветов CMY и равномерному лучу. Кроме того, эта сотня приборов должна была располагаться в очень узком пространстве, крепясь на трех круглых фермах под крышей, примерно в 13—14 метрах от участников.
Хенк-Ян также высоко оценил хороший зум ESPRITE, точные шаттеры и фрост. Чтобы осветить очень маленькие области — лицо и голову участников — иногда требовался зум.
Ведущий стоял в центре площадки, а пространство между двумя концами 270-градусной дуги для аудитории замыкалось большим светодиодным экраном, показывающим статус игры.
Дополнительные десять ESPRITE использовались для освещения ведущего сзади и спереди, поэтому он мог свободно перемещаться и быть снят любой из тринадцати камер.
Двадцать T1 Profile обеспечили дополнительное освещение во время острых моментов.
LEDBeam 350 расположили по кругу на полу студии и на самой большой круглой ферме сверху, где они работали как классические beam. Модель выбрали из-за небольшого размера и она добавила драматизма, особенно в ракурсах сверху.
Компактные LEDBeam 150 использовались для контрового и заполняющего освещения участников, а также для удаления из кадра «черных дыр».
Самой большой проблемой для прокатчиков стала поставка достаточного количества ESPRITE на шестинедельный период инсталляции и записи программ для двух сезонов, и, несмотря на чрезвычайный высокий уровень заказов, 75% приборов оказалось в наличии на собственном складе. Но для других клиентов потребовалось везти приборы из Франции, Бельгии, Германии и Швеции.
Хенк-Ян «действительно оценил» усилия по получению всех необходимых моделей, особенно ESPRITE, и пришел к выводу, что эта модель имела «огромное значение» для получения конечного результата. Вместо того чтобы применить источники различных производителей, использовали только приборы Robe, чем все остались довольны.
Фото: Nathan Reinds
предыдущее
следующее
Звезды собрались на арене Bridgestone в Нэшвилле, заполненной поклонниками и ожиданием особого концерта Toby Keith: American Icon — дань памяти певцу и композитору Тоби Кейту.
Конкурс в седьмой раз прошел в Швеции в Malmo Arena и запомнился превосходным техническим исполнением, поднявшим мероприятие на новый уровень.
Художник по свету Майк Суинфорд из UpLate Design любит новые технологии так же, как и возможность использовать их первым, поэтому он был очень рад, когда все сложилось так, что прокатная компания Fuse инвестировала в первые Robe FOOTSIE, прибывшие в США. Их он использовал в качестве… основного элемента освещения на фестивале CMA 2023.
Польское национальное телевидение (TVP) транслирует 24 телеканала и является источником новостей, мнений и развлечений. Программы охватывают все жанры вещания: новости, спорт, фильмы и сериалы, ток-шоу, концерты, культурные и образовательные программы и многое другое. Кроме того, телеканал производит собственные сериалы и фильмы, а также участвует в различных фестивалях.
All rights reserved. Created by Appio