RU RUS
Russia / RU

Ханс Циммер в туре с Robe

Продукты в данной статье

MegaPointe®
MegaPointe®MegaPointe®
BMFL™ WashBeam
BMFL™ WashBeamBMFL™ WashBeam
прекращено
BMFL™ FollowSpot
BMFL™ FollowSpotBMFL™ FollowSpot
прекращено
RoboSpot™
RoboSpot™RoboSpot™
Tetra2™
Tetra2™Tetra2™
Tetra1™
Tetra1™Tetra1™

Знаменитый композитор, продюсер и «рок-звезда киномузыки» Ханс Циммер этой весной отправился в долгожданное турне, отложенное из-за пандемии, но стоящее каждого момента ожидания, поскольку артист, его группа из девятнадцати человек и оркестр порадовали поклонников по всей Европе впечатляющими выступлениями.

Сногсшибательный световой дизайн был разработан Джоном Фезерстоуном из студии Lightswitch. Джон и его команда выбрали для тура Robe и начали репетиции в Берлине с 250 приборами.

Джон объяснил, что процесс подготовки начался еще в 2019/2020 году, когда Ханс собрал «команду мечты», в которую входили известный бродвейский декоратор и сценограф Дерек Маклейн, видеодизайнер Питер Нигрини, хореограф Барри Латер и, конечно же, он сам. «Ханс мастер объединять людей», — заявил Джон. В данном случае Циммер лично подобрал команду опытных специалистов, известных своим стилем, каждый из которых привнес собственную динамику из разных дисциплин.

Широта, богатство и детализация музыки вдохновили команду на дизайн освещения.

Ханс подготовил двенадцать ярких сюит из своих лучших хитов для трехчасовых представлений с использованием в общей сложности более трехста инструментов и некоторых номеров в сопровождении танцевально-хоровой труппы из восьми человек под управлением Барри Латера.

«С такой энергией и разнообразием на сцене — от «Чудо-женщины» до «Короля Льва» — мне понадобились самые универсальные приборы, способные трансформироваться и постоянно меняться на протяжении всего представления, — с энтузиазмом сказал Фезерстоун, — и моим выбором стали MegaPointe!» Эту модель он заказал в количестве ста семидесяти двух штук.

В творческом плане идея Джона заключался в том, чтобы освещение было «музыкальным» и это также привело его к Robe. «Robe делает действительно элегантные приборы. Их внешний вид и движение очень органичны, а цвета выдающиеся», — прокомментировал он.

Джон большой поклонник MegaPointe, ставшей «впечатляющей рабочей лошадкой» для многих проектов Lightswitch, будь то тур или шикарное корпоративное шоу. Когда дело доходит до серьезной адаптивности, Джон заявляет, что «не знает прибора, который делает это лучше, чем MegaPointe».

Во время тура MegaPointe были установлены везде: на верхних фермах, трех вертикальных фермах слева и справа от сцены, а также на полу перед ней.

Шесть потолочных ферм двигались, что позволило Фезерстоуну интегрировать в шоу несколько меток управления светом. Фермы двигались, а лучи оставались на месте. Это создавало контрастный и тонкий элемент движения и блестяще работало с точки зрения физического преобразования формы и архитектуры сценического пространства.

Одним из преимуществ освещения продолжительного шоу является то, что вы можете продемонстрировать множество визуальных трюков и магии, держа всех в напряжении с помощью некоторых аспектов и неожиданных моментов.

Из-за большого экрана сцена иногда выглядела как эпический фильм. Затем он разделялся по горизонтали и верхняя его половина поднималась вверх.

Джону нравится работать с Питером, так как тот прекрасно понимает, что экран функционирует не только как визуальный элемент, но и как источник света.

Иногда экран был полностью выключен, а в других случаях он использовался для эффектов в стиле муара и это не всегда было очевидно, даже несмотря на его большие размеры. Этот интеллектуальный подход к контенту и дизайну сделал всю атмосферу более интригующей.

Еще одна причина, по которой Фезерстоуну понадобились мощные модели, такие как MegaPointe, заключалась в оптимальной работе с экраном.

Когда верхняя часть экрана поднималась, она фактически превращалась в IMAG и становилась биноклем для тех, кто находился далеко от музыкантов, оставляя сцену в полном фокусе тем, кто сидел ближе.

Использование экрана в первой половине ограничили, поэтому акцент был на освещении, а атмосфера накалялась как в фильме, поскольку в шоу была повествовательная линия. С первыми тактами попурри «Чудо-женщины» начинали двигаться фермы после чего постепенно увеличивалась картинка на экране. Постановка заканчивалась красивым звуковым и визуальным крещендо.

«Работать с Дереком, Питером и самим Хансом, который очень вовлечен в сценическое представление, было одной из самых приятных частей этого проекта», — сказал Джон, который наслаждался каждой минутой процесса и, являясь злейшим самокритиком, остался «крайне доволен» результатами.

Для основного освещения оркестра и группы, занимавших значительную часть сцены, Фезерстоун выбрал двадцать четыре BMFL WashBeam и шесть BMFL WashBeam Follow Spot. Четыре спота закрепили на передней ферме над публикой, а два на движущихся фермах в середине сцены для создания заднего света.

BMFL FollowSpot, управляемые с шести базовых станций, расположенных за кулисами, предназначались для солистов. Их основные параметры контролировались с консоли, поэтому операторы могли сосредоточиться на движении. «Приборы работали именно так, как мы хотели», — прокомментировал Джон.

Он впервые использовал Robe Tetra, добавив ряд из тридцати шести Tetra2 вдоль всего нижнего края сцены, а также тридцать два Tetra1, установленных над сценой в различных точках средних ферм.

Со слов Джона, Tetra2 работают превосходно и их можно использовать для создания световой завесы, а уже через мгновение трансформировать в потрясающие эффекты, включая Flower, который особенно нравился Фезерстоуну. «Tetra действительно впечатляет», — заявляет он, добавляя, что будет использовать их и в будущем.

Говоря о Robe в целом, Джон ценит характеристики, которые модели компании предоставляют художнику: «Цвета прекрасны, а их согласование между разными моделями действительно важно. Robe уже давно обратили на это внимание!»

Тур прошел с аншлагами и собрал фантастические отзывы. Теперь все надеются на новые концерты в 2023 году.

Фото: Lindsay Cave

Узнайте больше новостей

События
28.11.2023
Fiesta Latina 2023

Как говорит художник по свету Том Кенни, способность работать быстро, а иногда и яростно — необходимость, имея в виду Fiesta Latina 2023, прошедший на Kaseya Arena в Майами.

События
21.11.2023
Lollapalooza, Берлин

Фестиваль Lollapalooza 2023 года в Olympiapark отличался не только ярким составом исполнителей, но и масштабной инсталляцией света Robe, включающей почти пятьсот приборов: более семидесяти пяти на Альтернативной сцене, более ста двадцати пяти на Северной главной сцене, более двухсот пятидесяти на Южной и несколько на сцене Perry.

События
20.11.2023
Фестиваль Medusa

Испанский фестиваль Medusa — это зажигательные выступления диджеев со всего мира, представляющих микс танцевальных жанров на пляже Кульера в Валенсии у устья реки Хукар. В 2023 году в течение шести дней солнце, улыбки и великолепная музыка радовали 250 000 человек.

События
17.11.2023
День святого Иштвана

Приборы Robe были использованы в трех основных местах масштабного празднования Дня святого Иштвана (Стефана) 2023 года в Будапеште — государственного праздника в честь основания венгерского государства более 1000 лет назад, — который в этом году собрал на берегах Дуная более 1,5 млн. зрителей.

Развернуть
Сайты партнеров:
SolanKoliba Fojtka
Мы являемся спонсорами:
HC VsetinHC Zubri
Мы являемся членом:Plasa
ROBE logo

© 2024 ROBE lighting s.r.o.

All rights reserved. Created by Appio

ROBE Lighting использует cookie. Мы используем cookie для персонализации контента и рекламы, а также анализа нашего трафика. Посмотрите раздел «Подробнее о cookie», чтобы узнать как они используются на сайте. Нажмите СОГЛАСЕН для их активации или ЗАКРЫТЬ если они вам не нужны. В меню «Политика cookie» вы всегда сможете изменить настройки.