Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Red Bull Batalla посвящена фристайл-рэпу в испаноязычных странах. Ее мировой финал 2023 года прошел на стадионе Movistar Arena в Боготе. На наполненном энергией мероприятии работал мадридский художник по свету Эду Вальверде из дизайн-студии Experiencias Visuales.
Для создания привлекательного дизайна шоу, где присутствовало 14 000 зрителей и которое транслировалось на весь мир, Эду использовал более двухсот приборов Robe: сто пять MegaPointe, шестьдесят шесть Spiider и пятьдесят три BMFL WashBeam.
Он уже освещал финалы Red Bull Batalla в Доминиканской Республике, Мексике и Испании, хорошо знает задачу и был рад поработать над этим проектом в Колумбии.
На соревнованиях 2022 года использовались светодиодные экраны. В 2023 году Вальверде решил создать столь же ослепительное шоу, но только со светом.
Дизайн декораций, как и в прошлом году, разработан Babbla Studio, командой Redbull Batalla и Experiencias Visuales. На длинном подиуме с немного причудливой формой конкурсанты демонстрировали способности и общались с фанатами в зале.
«Цель состояла в создании атмосферы, отражающей энергию фристайл-рэпа. — объясняет Эду, — Одним из методов было создание различных зон освещения, часть которых контрастировали с идеально освещенным местом проведения баттлов».
Понадобилось учесть многокамерную съемку и глобальную трансляция мероприятия.
Отправной точкой светового проекта стал дизайн подиума. Подвешенные BMFL пересекали его жесткими лучами. MegaPointe по периметру создавали коридор вместе с движением артистов, когда те выходили на арену.
Сто пять MegaPointe вокруг сцены и подиума использовали для динамичных эффектов и ключевых моментов. Некоторые из них, расположенные на полу и на фермах, в режиме beam подчеркивали очертания подиума и создавали кинетические эффекты, синхронизированные с музыкой.
Остальные MegaPointe перевели в режим spot и установили на фермах по периметру для использования с гобо и работы с пространством.
Шестьдесят шесть Spiider освещали трибуны и пол арены, усиливия атмосферу, а также служили для общего освещения площадки, в то время как BMFL WashBeam стали основным освещением. Они охватывали переднюю часть зоны битвы, зону ожидания артистов и подиум.
Эду хотел получить эти три модели Robe по нескольким причинам. Ему нравятся BMFL за равномерность и шаттер. MegaPointe он выбрал за универсальность, адаптивность и эффективность в качестве beam и spot для создания эффектов и текстур. Высокая производительность, насыщенные цвета и зум Spiider идеальны для освещения аудитории.
Robe — один из его самых любимых брендов. В нем Вальверде ценит инновации, надежность, исключительное качество оптики и света — аспекты, имеющие решающее значение для живых выступлений.
Одной из сложностей освещения мероприятия стала адаптация оборудования к уникальному дизайну сцены и синхронизация с импровизированными выступлениями, которые держали всех в напряжении и стали испытанием для воображения и навыков реперов.
Также Эду считает серьезным вызовом создание дизайна, подходящего как для трансляции, так и для аудитории арены. Времени на подготовку и установку было мало, поэтому две ночные сессии программирования на месте были напряженными.
Планирование и удобство визуализации в WYSIWYG и Depence3 позволили художнику покинуть Мадрид с уже запрограммированными блоками, поэтому в Боготе основное внимание было уделено доработке.
Самой интересной частью проекта Вальверде считает световой дизайн, дополняющий вибрации и спонтанность фристайла и сохраняющий фокус на артистах.
Трансляцию финала смотрело более 850 000 человек, а победителем стал Chuty, одолевший в решающей схватке Fat N.
Фото: © 2023 Red Bull Content Pool
предыдущее
следующее
Художник по свету Натан Бриттен из прокатной компании LD Systems курировал масштабное обновление света для концертной части ежегодного Houston Livestock Show and Rodeo, также известного как Rodeo Houston. В этом году добавили более ста пятидесяти новых приборов Robe.
Robe стали официальным техническим партнером «Евровидения» 2025 в швейцарском Базеле, где художник по свету Тим Рутледж и его команда создали поистине выдающуюся постановку.
В честь завершения всемирно известного Музыкального фестиваля в Сан-Ремо, на котором выбирают итальянского представителя для «Евровидения», круизная компания Carnival Corporation организовала впечатляющую световую инсталляцию на борту корабля Costa Toscana, пришвартованного примерно в одном километре от городской гавани.
Университет Бари «Альдо Моро», расположенный в регионе Апулия, отметил 100-летие со дня основания двумя световыми арт-инсталляциями, созданными Пино Локонсоле, владельцем прокатной компании Lucidiscena.
All rights reserved. Created by Appio