Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Двухдневный рейв прошел в Palais 12 в Брюсселе. Свет для этого огромного мероприятия создал Томас Бётс, а основными приборами стали двести Robe Pointe.
Организаторы рейва Йенс Гритен и Ник Рамудт, которые также владеют известным андеграундным техноклубом Kompass Klub в Генте, хотели, чтобы свет был «индустриальным» — суровым, высокотехнологичным и мощным. Они решили создать клубную атмосферу для 30 000 рейверов.
Планирование этого проекта началось за несколько месяцев, когда живые выступления еще казались далекой перспективой и это был действительно волнующий процесс, «не только в плане создания интересного пространства, но как работа над реальным мероприяимем с настоящей публикой». — с восторгом говорит Томас.
Центральная рамка размером 7 x 7 метров двигалась на 54 метра от диджейской и была построена из ферм со светодиодной окантовкой. Внутри нее разместили несколько осветительных приборов и экран для лазерных проекций и анимации.
Сделать рамку трехмерной помогла матрица 6 x 6 из тридцати шести Robe LEDBeam 150 и двадцать обрамляющих ее Robe Tetra2. Обе модели были выбраны из-за их «огромной мощности» и «умопомрачительных» эффектов.
«Когда эта впечатляющая конструкция начала двигаться, мы смогли создать самый настоящий световой туннель», — прокомментировал Бётс.
Все визуальные элементы шоу, включая двух промышленных роботов, установленных на специальных двухметровых постаментах по обе стороны сцены, работали в сети с протоколами Art-Net и PSN (PosiStageNet).
Поскольку мероприятие продолжалось четырнадцать часов в сутки, требовалось тщательное планирование. Большие промышленные роботы, когда-то работавшие на производстве автомобилей, были украшены светодиодными лентами в результате чего удалось получить абсолютно необычные эффекты.
Программируемые несколько месяцев в собственном протоколе, роботы были интегрированы в общую архитектуру управления шоу, что позволило запускать их в движение со световой консоли.
«Мы хотели сделать серьезную визуальную феерию, чтобы держать публику в течение нескольких часов, которые они провели в зале, — заявил Томас. ¬—Освещение было жизненно важным компонентом и, хотя в шоу было явно МНОГО света, Pointe являлись основными приборами».
Сто двадцать восемь Robe Pointe на специальных кронштейнах установили на шестнадцать движущихся ферм. Приборы могли создавать лучи с точными углами, которые Томас хотел получить по всему залу. «Они стали основой для всевозможных сумасшедших эффектов!» — объяснил он.
На фермы также установили стробоскопы, направленные вверх, чтобы освещать массивную крышу, и несколько приборов, направленных вниз, чтобы освещать публику.
Помимо сверхбыстрых моделей с набором доступных эффектов, Бётсу нужна была яркость Pointe, чтобы конкурировать с двумя большими светодиодными колоннами, расположенными по бокам сцены. Он регулярно выбирает Pointe для рейвов, поскольку «это самые потрясающие приспособления для техно, особенно учитывая их эффекты и шаттер».
По обеим сторонам Palais 12 тянулись две 54-метровые фермы, получившие название «Анаконды».
На их краях установили по одному Robe BMFL WashBeam и семьсот шестьдесят светодиодных лент между ними. Лучи этих BMFL создавали квадрат, обрамляющий всю арену.
«В этих точках нам понадобились большие лучи, поэтому мы использовали BMFL WashBeam», — заявил Томас.
Над диджеем повесили пять двухметровых движущихся ферм, каждая с двумя Pointe, Tetra2, отражающим зеркалом и полноцветным лазером. Все это летало вверх и вниз, добавляя еще больше феерии.
С ними в тандеме работали Pointe, установленные по два на подъемниках между стеками сабвуферов.
Томас хотел, чтобы Rave Rebels был «действительно XXL», завораживающим и провокационным, чтобы люди не знали как на самом деле это устроено, но осознавали «эту невероятно насыщенную визуализированную среду, идеально синхронизированную с музыкой».
Фото: Rave Rebels / nachtschaduw
предыдущее
следующее
Red Bull Batalla посвящена фристайл-рэпу в испаноязычных странах. Ее мировой финал 2023 года прошел на стадионе Movistar Arena в Боготе. На наполненном энергией мероприятии работал мадридский художник по свету Эду Вальверде из дизайн-студии Experiencias Visuales.
Знаменитый фестиваль транс-музыки Transmission впервые состоялся в Gelredome в Арнеме, Нидерланды, представив в конце 2023 года новое шоу Elysium.
В конференц-центре проводятся разнообразные национальные и международные мероприятия. В его зале на 3723 места недавно установили 396 осветительных приборов Anolis Ambiane.
Musikhuset недавно инвестировал в Robe PAINTE и TX1 PosiProfile. В Ритмическом зале, также известном как Зал рок-н-ролла, теперь есть восемь PAINTE, в Малом зале — семь TX1, а еще восемь TX1 разместили в Симфоническом зале вместимостью 1172 человека.
All rights reserved. Created by Appio
ROBE Lighting использует cookie. Мы используем cookie для персонализации контента и рекламы, а также анализа нашего трафика. Посмотрите раздел «Подробнее о cookie», чтобы узнать как они используются на сайте. Нажмите СОГЛАСЕН для их активации или ЗАКРЫТЬ если они вам не нужны. В меню «Политика cookie» вы всегда сможете изменить настройки.