Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Талантливый американский рэпер ИF в октябре совершил тур в поддержку альбома Clouds (The Mixtape) со стильным освещением, созданным художником и музыкальным директором Крисом Денхолмом и художником Клэем Джоинером, подчеркнувшим хорошие тексты артиста и прямое общение с публикой.
Чтобы усилить поток повествования и огромную энергию музыки в первом турне ИF, Крису и Клею потребовались действительно яркие источники света и они выбрали для основы более двухсот приборов Robe.
Осветительная установка включала шестьдесят четыре Robe Tarrantula, сто двадцать восемь Spikie и шестнадцать BMFL Spot, а также два FollowSpot BMFL с системой дистанционного управления следящим светом RoboSpot.
Крис и Клэй работали с восходящей звездой с первых дней, освещая уютные клубы вместимостью триста человек, и видели, как быстро растет популярность и авторитет артиста, который теперь регулярно выступает на больших аренах. У дуэта художников есть естественная творческая синергия, поэтому они часто работают вместе.
Процесс создания Clouds (The Mixtape) начался с идеи смелого внешнего вида, архитектурного по форме и достаточно функционального для того, чтобы приумножить драматизм выступлений.
Геометрия «большого ящика» включала в себя огромный экран, а освещение максимально увеличивало пространство и позволяло разбить его на плотно сконцентрированные области.
Когда барабанщик Рико Николс, работающий с Кендриком Ламаром и другими звездами, присоединился к составу, динамика немного изменилась, поэтому Крис и Клей добавили подъемную систему с ударной установкой в центре сцены. Небольшой выступ впереди сцены позволил ИF стать ближе к публике, а подъемник в центре задней части сцены добавил несколько эффектных моментов.
ИF было доступно несколько конструкций для пересечения пространства, не ломающих изменяющуюся симметрию.
Два модуля Tarrantula 4x4 расположили за сценой слева и справа по бокам экрана.
Сто двадцать восемь Spikie были размещены в восьми группах над сценой опять же в формате 4x4. С такой концентрацией Spikie Клей мог запрограммировать множество красивых плавных эффектов, соответствующих ритму музыки.
Лучи выглядели очень привлекательно, как холст в стиле «пиксель-арт». Такой визуальный элемент особенно хорош в шоу на открытом воздухе, где большое количество дыма всегда является недостижимым.
Четырнадцать BMFL WashBeam равномерно распределили вдоль самой нижней части фермы сзади сцены с двумя FollowSpot BMFL в центре для подсветки ИF.
Клей работает с продуктами Robe в течение многих лет и он является для него «популярным» брендом ввиду «универсальности, скорости, производительности и четкости, а также за отличный ассортимент моделей, который Robe продолжает разширять», – с энтузиазмом говорит Джоинер.
И он, и Крис любят Spikie за их скорость, великолепные цвета и «очень характерный источник света. Один луч – это уже здорово, а Spikie работают вместе по несколько штук», – заявил Крис.
«Tarrantula – это дополнительное цветовое кольцо и светодиоды (на один больше, чем у Robe Spiider). Это просто фантастика!» – комментирует Денхолм, добавляя, что это был первый раз, когда он их использовал.
«Tarrantula – отличный прибор для программирования, а эффекты flower просто превосходны», – считает Клэй. В сочетании со Spikie он создал более двухсот подобных эффектов и получил возможность воспроизводить сказочно богатые многомерные образы.
BMFL WashBeam – еще один фаворит Клея. Художники хотели чего-то мощного с газоразрядной лампой, вносящего некоторый контраст в эстетику. «Как флагманский движущийся свет, это идеальный вариант», – заявил Джоинер. «Я действительно люблю BMFL. Они просто замечательные, интенсивные и серьезные».
Два BMFL FollowSpot вверху в центре были выбраны для подсветки ИF из соображений практичности и простоты использования. «Площадь для управления RoboSpot понадобилась небольшая, а на BaseStation работал один из наших техников», – пояснил Крис.
Клей управлял всеми параметрами RoboSpot с консоли за исключением ириса и зума, которые при необходимости настраивались оператором. Было важно, чтобы эти два луча следовали за артистом повсюду.
Также использовались светодиодные пиксельные полосы, блайндеры и стробоскопы.
Подобное шоу требует большой концентрации и вовлеченности аудитории, поэтому все элементы должны являться его незаменимой частью.
Визуальные эффекты и освещение для каждого трека усиливало текст и семантику, барабаны и некоторые детали минусовок.
ИF (Натан Фейерштейн) знает, что он делает и чего хочет на сцене и он доверяет постановку шоу своей команде.
Все начинается с музыки и аудиофайлов. Остальные элементы – постановка, видео, освещение – следуют за ними, поэтому Крис, сам будучи музыкантом, изменяет некоторые музыкальные аранжировки, добавляя плавности и энергии шоу.
Фото: Eddie Diaz
предыдущее
следующее
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Хард-рок группа Creed воссоединилась и отправилась в первый за 11 лет тур, который стал настолько успешным, что их музыка вновь вернулась в чарты Billboard, а сам тур вошел в число самых быстро продаваемых рок-шоу в США.
Более 500 приборов Robe поставили на четыре главные сцены фестиваля Lollapalooza Berlin 2024, прошедшего на Олимпийском стадионе. Это вновь подтвердило, что Robe — мощное и надежное оборудование.
Освещение для серии выступлений, ставшей рекордной, разработано Кори Фицджеральдом из американской студии креативного дизайна Silent House для специально построенного открытого стадиона, спроектированного продакшн-дизайнером Флорианом Видером на площадке Messe в Мюнхене.
All rights reserved. Created by Appio