Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Стремительно развивающаяся московская прокатная компания Светологика (Light Logic), приобрела свою первую партию новых приборов Robe MMX Spot.
Это первая компания в России, которая имеет в своем арсенале инновационные приборы Robin MMX Spot 1200-го поколения.
MMX были представлены в этом году и сразу принесли оглушительный успех Robe - уже продано более 1500 приборов, и на фабрику в Чехии заказы продолжают поступать ежедневно.
Заказ для Светологики разместила компания Софитлайт, российский дистрибьютор Robe, на основе спецификации, составленной специалистами Светологики - художником по свету Дмитрием Великановым и техническим директором Иваном Нассоновым, которые отмечают, что Светологика всегда старается строить свою работу на основе новейших технологий.
Сделку координировали региональный менеджер компании Robe в России Борис Крылов и генеральный директор компании Софитлайт Аркадий Шахиджанов.
Светологика в 2010 году одной из первых вложила средства в самые невероятно быстро продаваемые когда-либо приборы Robe, ROBIN 600 LEDWash, сейчас их парк насчитывает около 75 шт. Одно из основных направлений деятельности компании - проведение ТВ программ и техническое обеспечение концертных мероприятий. Непрерывная занятость Светологики серьезными проектами диктует необходимость приобретения приборов Robin MMX Spot.
Светологика приобрела свои первые приборы Robe около четырех лет назад, и специалисты компании были чрезвычайно впечатлены надежностью и отличным качеством продукции. Сейчас Светологика, будучи передовой компанией, работающей в области современных светотехнических технологий телевидения и шоу-бизнеса России, обновляет свой парк оборудования Robe, заменяя более ранние приборы на новейшие приборы ROBIN, которые гораздо более компактны, ярки и экономичны. Компания существенно выросла за последние 2 года во многом благодаря тому, что всегда предлагает отличные оригинальные светотехнические решения и высококачественное оборудование.
Очень впечатляют физические характеристики MMX – он компактный, легкий и имеет очень маленькую базу. Кроме того, этот прибор необыкновенно яркий благодаря лампе Philips MSR Platinum 35, которая в комбинации с усовершенствованной оптической системой обеспечивает мощный световой поток, эквивалентный 1200-ваттным приборам.
По некоторым характеристикам ММХ настолько же ярок, как 1500-ваттный световой прибор и при этом очень экономичен - он потребляет примерно на 30% меньше электроэнергии, чем нынешние и предыдущие 1200-ваттные приборы.
Светологика особенно оценила возможность дистационного управления равномерностью распределения светового потока прибора(hot spot control), что очень актуально в работе над ТВ проектами. Помимо этого специалисты компании также используют это как эффект по своему усмотрению, в дополнение к другим многочисленным эффектам, которыми располагает прибор.
Глвной отличительной чертой приборов ММХ является уникальное Двойное Графическое Кольцо (ожидается получение патента), посредством которого возможно создавать самые невероятные и сложные и при этом очень точные анимационные эффекты.
Также ММХ оснащен двумя вращаюшимися колесами гобо SLOT&LOCK 7+1 каждое, чрезвычайно быстрым моторизированным ирисом, полной системой цветосмешения CMY+CTO и колесом управления цветом - 7 дихроичных фильтров + белый.
Приобретенные Светологикой приборы MMX уже были задействованы в ряде проектов Дмитрия Великанова, включая проект "Центральное Телевидение" на телеканале НТВ и различные концерты в Московском Театре Эстрады.
Приобретенные ранее приборы ROBIN 600 LEDWash также находятся в непрерывной работе, они были использованы в таких проектах, как МАКС (Международный Авиационно-Космический Салон) для подсветки двух стендов; "Ночь в Музее" - цикле интеллектуальных игр на телеканале Культура; "БУНКЕР News" - популярном сатирическом шоу о политике и текущих новостях на канале РЕН ТВ и в разнообразных корпоративных шоу.
Борис Крылов: "Мы очень рады сотрудничеству со Светологикой. Они представляют на рынке наши самые инновационные продукты, позволяя компании Robe быть узнаваемой по всей России, а также принимать участие в самых серьезных проектах, в том числе и телевизионных".Наличие таких партнеров в Москве и Санкт-Петербурге делает бренд Robe все более массовым и популярным.
Robin LEDWash 600 в настоящее время один из наиболее востребованных световых приборов на российском рынке проката и мы возлагаем такие же надежды на ROBIN MMX Spot.
предыдущее
следующее
Musikhuset недавно инвестировал в Robe PAINTE и TX1 PosiProfile. В Ритмическом зале, также известном как Зал рок-н-ролла, теперь есть восемь PAINTE, в Малом зале — семь TX1, а еще восемь TX1 разместили в Симфоническом зале вместимостью 1172 человека.
Harpa — главный концертный и конференц-центр Исландии, расположенный в Рейкьявике — инвестировал в сорок восемь Robe FORTE, которые будут использоваться в Большом зале вместимостью 1600 человек, где базируются Исландская опера и Исландский симфонический оркестр.
Знаменитый лондонский концертный зал Roundhouse в Камдене недавно приобрел двадцать приборов ESPRITE с модулем HP (High Performance), обеспечивающим высокую мощность и насыщенные цвета.
GR-Ljubljana (GR) — оживленная площадка с 23 залами, расположенная в центре словенской столицы. Здесь проводятся национальные и международные выставки, снимаются телевизионные передачи, проходят концерты.
All rights reserved. Created by Appio
ROBE Lighting использует cookie. Мы используем cookie для персонализации контента и рекламы, а также анализа нашего трафика. Посмотрите раздел «Подробнее о cookie», чтобы узнать как они используются на сайте. Нажмите СОГЛАСЕН для их активации или ЗАКРЫТЬ если они вам не нужны. В меню «Политика cookie» вы всегда сможете изменить настройки.