Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
«Fuzion» — это специально заказанная новейшая роскошная постановка Cirque du Soleil, прошедшая на стадионе King Abdallah Sports City (KASC) в Джидде для Jeddah Season Festival 2022. Шоу является данью уважения инновационному творческому наследию цирка и прославляет его самые знаковые акробатические и театральные достижения.
Дизайн освещения разработал Микки Кунтту, использовавший сто восемьдесят шесть Robe BMFL, составляющих половину от всех осветительных приборов шоу. Это помогло создать потрясающее и увлекательное действо, на котором вовлеченные зрители хватались за края сидений!
Микки начал работать в Монреале в международной штаб-квартире Cirque du Soleil за два года до пандемии, во время которой он вернулся домой в родную Финляндию. Кунтту очень рад снова работать с большой и очень талантливой командой и добавить свою собственную магию в эту постановку, состоящую из напряженных и полных адреналина тридцати двух номеров.
Краткий бриф по освещению включал создание «элегантных, театральных и ярких» эффектов с целью воссоздания великолепия и атмосферы классического шапито, при этом было важно, что каждый гость испытал соответствующие чувства.
Повествование шоу базируется на приключениях двух лучших друзей, Антонио и Себастьяна, отправившихся на поиски волшебных вселенных, в которых правили бы творчество, дружба и любовь.
В основе общей концепции лежала очень сильная визуализация, поэтому Микки был «в восторге» от работы со ста двадцати семью BMFL Blade и пятьюдесятью девятью BMFL WashBeam в качестве основных приборов.
«BMFL — это фантастическая многофункциональная модель и я думаю, что она изменила правила игры во многих отношениях. Это по-прежнему отличная рабочая лошадка широко известная во всем мире и вы знаете, чего ожидать в плане качества и совершенства».
Как отправная точка для декораций и светового дизайна было выбрано «шоу с высоким куполом» и классической круглой ареной, вокруг которой (в секторе 270 градусов) в непосредственной близости от артистов располагалась аудитория. В отличие от многих площадок, где пространство ограничено, арена в Джидде предоставила пространство, о которых можно мечтать.
Помимо того, что Микки требовалось много яркости, было применено определенное искусство освещения воздушных акробатов с чрезвычайным вниманием к деталям, абсолютной точностью и тщательным программированием для обеспечения максимальной безопасности и зрелищности.
С одной стороны, должно быть достаточно света, чтобы артисты могли хорошо видеть друг друга, точки захвата и рабочие конструкции. С другой, восторгающие публику световые эффекты, ожидаемые от прекрасного шоу.
«Безопасность и потрясающий внешний вид являются критически важными элементами и я всегда стараюсь обеспечить их на самом высоком уровне. Фактор безопасности — это не дополнение, а неотъемлемая часть представления, — отметил Микки, — и достигнуть этого намного сложнее и труднее, чем можно представить!»
На «FUZION» Кунтту применял Robe BMFL в подобной роли первый раз, хотя ранее использовал их в нескольких постановках и остался «чрезвычайно доволен» результатами.
Все BMFL располагались в задней части специальных круглых ферм, обычно называемых «скоростными трассами».
Причина выбора приборов с классическими передними линзами вместо светодиодов заключается в том простом факте, что светодиодные модели для заливки имеют несколько линз спереди и могут оказывать плохо управляемое потенциальное ослепляющее воздействие на артистов. Это очень важный аспект в освещении воздушных номеров без страховочных тросов или сеток и одна из самых сложных задач в индустрии развлечений.
«Ее успешное выполнение кроется в тщательном наблюдении за работой артистов и понимании как они двигаются, взаимодействуют друг с другом и техниками, за что они держатся в определенные моменты. Речь идет об изучении как технической, так и художественной стороны каждого номера и сопоставлении этих параметров с вашим собственным творческим подходом», — говорит Микки.
Всего в создании и производстве шоу участвовало сто пятьдесят человек, включая двадцать пять техников и тридцать девять артистов из тринадцати стран и со всех континентов!
На разработку «FUZION» от концепции до премьеры ушло десять месяцев, а на инсталляцию в KASC две недели. Шоу имело ошеломляющий успех.
Фото: Mikki Kunttu
предыдущее
следующее
Wild Rice @ Funan — часть современного комплекса исполнительских искусств, расположенного в самом сердце оживленного района Сингапура. Построенное в 2019 году главное помещение театра предлагает уютное пространство на 358 мест с единственной в Сингапуре сценой, окруженной аудиторией.
Rock Circus Volume 2 — совершенно новая версия представления — вернулась на сцену IFEMA в Мадриде с хореографией Альберта Салы и освещением Хуанхо Льоренса. Шоу соединило острые ощущения экстремального цирка с рядом самых вдохновляющих и монументальных рок-гимнов!
Яркая, грубая и провокационная Full Frontal — новая бескомпромиссная танцевальная постановка хореографа Хуанхо Аркеса, которую называют «балетом о реальных людях и реальных чувствах». Национальный балет Нидерландов представил ее в Национальной опере в Амстердаме. В спектакле отображается напряженность нашего расколотого и поляризованного общества, сталкивающегося с физическими трудностями, меняющимися местами с психологическими переживаниями.
De Tocht — новый захватывающий музыкальный спектакль на льду, поставленный в специально построенном театре Friso вместимостью 1475 человек в городе Леуварден, Нидерланды. Директор Painting with Light (PWL) Люк Пеуманс создал из видео, света и декораций амбициозный коллаж для усиления зрелищности представления.
All rights reserved. Created by Appio
ROBE Lighting использует cookie. Мы используем cookie для персонализации контента и рекламы, а также анализа нашего трафика. Посмотрите раздел «Подробнее о cookie», чтобы узнать как они используются на сайте. Нажмите СОГЛАСЕН для их активации или ЗАКРЫТЬ если они вам не нужны. В меню «Политика cookie» вы всегда сможете изменить настройки.