Три незабываемые спектакля режиссера и арт-директора фестиваля Макса Эммануэля Ценчича были поставлены в знаменитом Маргрифском оперном театре, открытом в 1748 году и входящем в наследие ЮНЕСКО, вновь открывшим свои двери после обновления в 2018. Давид из лионской LJOMA Studio и Макс ранее уже сотрудничали в нескольких проектах на предыдущих фестивалях, продемонстрировав прекрасное взаимодействие и высокую скорость работы, более похожую на стиль рок-концертов. Пятичасовой спектакль повествовал об индийских походах Александра Македонского и его победе над королем Поросом в 326 году до н. э. Так как в Маргрифском театре проходит только тридцать постановок в год, он не имеет своих приборов, поэтому координатор и менеджер фестиваля по поставкам Кай Фишер и Давид приняли наилучшее коллегиальное решение о моделях необходимого оборудования. Дебринею понадобились хорошие следящие прожекторы, способные менять цвета. Кроме того, для сохранения интерьера театра можно использовать только светодиодное оборудование, поэтому Кай изучил рынок и остановился на системе RoboSpot. Для работы с RoboSpot ему посоветовали обратить внимание на T2 Profile, так как они достаточно яркие и обладают высоким индексом цветопередачи. Выбор данной системы следящего света позволил оператору не ютиться рядом со звукорежиссером всего в 30 см от ближайшего зрителя, а комфортно расположиться за кулисами. С консоли можно было менять цвета, а в моменты когда следящий свет не нужен, T2 использовались для других функций. Впечатленные этими T2, Кай и Давид заказали еще двадцать приборов этой модели, добавив к ним двенадцать T1 Profile и двадцать четыре LEDBeam 350. Четыре T1 повесили по углам сцены. Перед сценой справа и слева закрепили по одному LEDBeam 350 для заливки, а остальные распределили над сценой. «Все остались очень довольны светом, включая телевизионщиков», — с энтузиазмом отметил Фишер. Следящие T2 работали всего на 20% мощности, что вполне хватало для решения задач. Также были впечатлены легкостью и эффективностью работы и операторы. Давид, знавший о яркости костюмов артистов и обилия на них блестящих элементов, нуждался в качественном белом свете, поэтому Robe, подошли и в этом аспекте. Пол и стены были темно-красными и Дебриней постоянно заливал их различными яркими цветами, добавляя глубины. Привыкнув работать с обычными пушками, Давид ожидал, что сможет получить около 4/5 возможных оттенков, но здесь он смог получить 15/16 с возможностью их программирования и остался очень доволен работой T2 с лицами и костюмами. Давид характеризует мультиспектральный источник T2 как потрясающий, особенно при аддитивном смешении насыщенных оттенков и белых цветов с различной температурой с сохранением их яркости и силы. Равномерно распределяя свет в соответствии с формулой Планка, T2 предоставляют максимально широкую гамму и плавное управление цветовой температурой. T1 Profile он использовал первый раз, но уверен, что далеко не последний, а LEDBeam 350 также удовлетворили художника. Работать в таком театре очень престижно и ответственно. Давид и Кай начали с нуля и превратили Alessandro Nell’Indie в магию. Фото: Louise Stickland