Постановку, которую называют «большой, яркой и полной сюрпризов», показали в зале Steinmetz в Центре исполнительских искусств Dr. Phillips. Новая хореография, декорации, костюмы и обновленная сюжетная линия добавили в нестареющую классику интересные элементы, а световое оформление сделал Джозеф Р. Уоллс. Джозеф получил от художественного руководителя спектакля Джордена Морриса задание создать свежий и бодрящий современный образ, соединяющий феерию цвета, драмы и эмоций, чтобы поражать любителей балета и в будущем, поскольку шоу будет идти во время праздничных каникул в течение следующих 19 лет. Уоллс включил в спецификацию двадцать шесть FORTE и столько же FOOTSIE1, чтобы придать дополнительную яркость и красоту происходящему на сцене. Также балет приобрел для спектакля шесть Anolis Calumma S, освещающих различные элементы и идеально подходящих для сцен магазина игрушек, кондитерской и снежного шара. В декорациях видны классические элегантные штрихи и эффектные оперные элементы. Их высота составляет около девяти метров, но на премьере они возвышались на пятнадцать, что подчеркнуло масштаб сценографии и потребовало мощного освещения. Джозеф проконсультировался с менеджером прокатной компании Main Light Патриком Беллино, который, увидев хороший зум и отличный диммер в списке пожеланий, предложил FORTE. Затем последовала демонстрация, подтвердившая, что эта модель подходит. «Нужен высокий CRI, широкий диапазон температур белого, смена цветов и гобо, а луч должен быть мягким», — объяснил Уоллс, и Партик предложил фрост-фильтры. Восемь приборов оснастили сильным фростом, а два стандартных FORTE работали как прожекторы следящего света, подключенные к системе RoboSpot и управляемые с двух базовых станций. По пять FORTE разместили на пяти подвесных штангах, а остальные распределили вокруг сцены. FORTE сэкономили драгоценное время во время подготовки. «Я не смог бы осветить шоу с таким количеством деталей за столь короткое время без использования движущегося света», — отметил Джозеф. Двадцать шесть FOOTSIE1 установили вдоль переднего края сцены в стандартном положении софитов. Освещение с этой позиции, особенно в балете, всегда было проблематичным, поскольку оборудование заслоняет обзор. «В течение многих лет мы пытались найти приборы, которые можно было бы установить в этих местах и эффективно работать. — комментирует Уоллс, — Теперь FOOTSIE предлагают практичное решение». Обладая малой высотой, FOOTSIE легко вписываются в сценическое пространство. В «Щелкунчике» Джозеф применял их для создания жутковатых теней. В различных частях шоу использовалось индивидуальное управление зонами, что позволило получить плавные пульсации света. FOOTSIE наполняли сцену цветом в драматических моментах, вносили акценты и уравновешивали тени. «Они незаменимы во многих отношениях! — восклицает Джозеф, — Цвет, интенсивность и диммер — именно то, что нужно. И FOOTSIE идеально подчеркивали поразительные костюмы Роберта Пердзиолы». Спектакль представлял собой контраст двух миров — реальности, освещенной натуралистично, и фантазии, наполненной чарующей аурой с мерцающими огнями, которые помогли создать модели Robe. FORTE и FOOTSIE использовались и для освещения главных героев, а визуальные эффекты, цвета и текстуры кружились вокруг них. Премьера шоу состоялась в декабре 2023 года и продолжалась три недели, а возвращение состоится в декабре 2024 года. Фото: Michael Cairns, Orlando Ballet