Не без помощи Robe iFORTE и BMFL, а также художника по свету Марка Винн-Эдвардса растет и шоу, помогая поддерживать динамику группы. Марк работает с группой с 2018 года, изначально придя специалистом по медиасерверам. На концертах четырнадцать iFORTE располагают на полу сцены за группой, три iFORTE используют в качестве следящих прожекторов, а тридцать семь BMFL, устанавливаемых сверху, играющих основную роль. Концепция «низкий задник» была разработана во время предыдущего этапа тура. Идея — постоянный фон для видео и фотосъемки вместо черного пустого пространства. Этот подход проработан в плане размеров и включает прозрачные видеопанели, количество которых меняется в зависимости от размеров площадки. iFORTE идеально подходит для создания драматичных силуэтов, для направленного света в аудиторию и заполнения пространства зала, а также для создания впечатляющих лучей во время исполнения хитов. Марк выбрал iFORTE по нескольким причинам: интенсивность, качество луча, скорость работы, цвета, зум и фокус. Это его первый тур с использованием iFORTE, хотя до этого Марк работал с ними на ТВ и в кино и говорит, что эта модель отвечает всем требованиям. Три iFORTE подвешены на ферме над первыми рядами зрителей и управляются системой RoboSpot, которая станет частью фестивального пакета группы. Значимые BMFL WashBeam расположены над сценой с пятью экранами и часто направлены в сторону аудитории, заполняя пространство выше голов зрителей до потолка зала красочными и зрелищными воздушными лучами, разрезанными гобо. Это отличительная черта, разработанная Марком для этого шоу. Он использует BMFL уже много лет, и те стали для него надежным выбором. «Спустя десять лет BMFL все еще являются фантастическим прибором, и я все еще с радостью их использую», — отмечает Марк, хотя в будущем, скорее всего, перейдет на iFORTE. Стиль шоу чистый, современный, обтекаемый, с несколькими отсылками к концу прошлого века. Марк не получил точных указаний от группы, но лидер Simple Minds Джим Керр хотел, чтобы свет иногда достигал самых дальних точек зала и создавал размах. Именно это Винн-Эдвардс и сделал. Задача состояла в том, чтобы создать адаптируемый дизайн, который бы легко устанавливался и демонтировался. Еще необходим потенциал, чтобы осветить 140 песен из пула группы, выпускавшей в свое время хит за хитом. Марк наслаждается туром, находя его творчески вдохновляющим, а также дружелюбной позитивной средой с общением с замечательными людьми. Фото: Thorsten Samesch – ToddeVision