Transmission известен из-за своей впечатляющей музыки, элементов декора, высокого качества продакшена и полного погружения в аудиовизуальную атмосферу. В этот раз на большое событие для любителей транса со всего мира было заказано 60 MegaPointe, 18 BMFL Blade и 20 LEDBeam 150. Бас сделал всю визуальную режиссуру, тесно сотрудничая с голландским VJ-коллективом Vision Impossible. Кемпер подвесил 30 MegaPointe над сценой по три прибора в каждом блоке. Таким же образом вторая часть MegaPointe разместилась на переднем краю сцены. Все это позволило создать стену света, часть которой освещало аудиторию. Само расположение приборов, включая лазеры, эффекты и видео, а также по 10 LEDBeam 150 вверху и внизу было практически полностью симметрично как по вертикальной, так и по горизонтальной оси. «Все это могло мгновенно окутать артистов и посетителей и придать энергии и атмосферы. – комментирует Бас. ¬– MegaPointe со своими прекрасными цветами, зумом, большим количеством эффектов и возможностей как нельзя лучше подходят под такой стиль музыки. Это количество приборов способно произвести серьезный эффект. В прошлом году MegaPointe отлично показали себя в работе как великолепные spot и beam. Их скорость, надежность и доступность не оставили мне другого выбора.» На прошлом фестивале Кемпер использовал для некоторых задач приборы другого производителя, но сейчас все решили что и с подобными задачами лучше справятся MegaPointe. 16 BMFL Blade освещали прочие элементы сцены, а два из них были основными приборами фронтального и контрового света для диджеев, среди которых были Above & Beyond, Пол ван Дайк, Маркус Шульц и прочие звезды. Бас считает BMFL Blade одним из лучших приборов на рынке за их высокий световой выход, гобо, прекрасные цвета и точное управление. Ранее Кемпер использовал Pointe и BMFL WashBeam поэтому между ним и производителем давно установлены тесные связи. Transmission имеет высокую репутацию как яркое визуальное шоу, ожидания от которого растут у публики год от года. Трудности придавали и пять, расположенных над сценой и залом больших экранов с шестью большими подвесами. Они создавали глубину пространства и клубную атмосферу. На широкой сцене было множество светодиодных конструкций, которые являются отличительной особенностью фестиваля, проходящего в разных странах. Все это было необходимо подчеркнуть. Бас работает на этим фестивалем уже 13 лет и каждый раз он должен создать что-то лучшее и уникальное, но не выходить за рамки определенных традиционных элементов Transmission. И с этим он и приборы Robe отлично справляются. Фото: Pavel Kral, Petr Klapper