Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Над постановкой двух впечатляющих шоу восходящей голландской звезды Давины Мишель на Ahoy Arena в Роттердаме работали одни из лучших и самых новаторских талантов сцены Нидерландов. Среди них были художественные руководители Софи и Сандер Ренеман из разностороннего творческого агентства TWOFIFTYK, а также Марк Хайнц, которого попросили разработать концепцию освещения.
Марк хорошо известен своими международными театральными и оперными постановками, а также впечатляющими световыми шоу для Армина ван Бюрена. Для этих показательных выступлений он заказал около трехсот приборов Robe, чтобы придать шоу эффектность и драматизм.
Концепция была основана на восприятии пространства и приближенности. Чтобы сделать концерты на большой арене одновременно камерными и визуально насыщенными, в качестве центрального элемента декора установили специальную стеклянную конструкцию размером 10 х 7 метров, подсвеченную светодиодными источниками. Марк освещал ее сверху с помощью Robe T2 Prifile и LEDBeam 350, создавая эффект клетки.
«Мы хотели создать смелую эстетику, предлагающую плавность и изящество танцевального шоу с напором рок-н-ролла, чтобы дополнить живое и энергичное поведение на сцене артистки и ее группы», — прокомментировал Марк.
По просьбе Давины подъемники для музыкантов расположили рядом с ее сценическим пространством. Зрители окружали сцену с трех сторон.
В задней части установили большой светодиодный экран по бокам которого находились два более узких экрана, образующие, в дополнение к подсвеченному полу, мощные источники света, поэтому Марку требовались действительно серьезные приборы.
Основой его инсталляции стали Robe T2 Profile, в которые Марк влюбился после того, как использовал их в шоу «Зодиак» и «Звуки музыки».
Четыре фермы установили непосредственно над центральной зоной сцены со стеклянной конструкцией. На них закрепили по семь Robe T2, чередующихся с восемью LEDBeam 350, и по одному T1 Profile на переднем конце каждой фермы.
T2 Profile создали шикарные и четко очерченные линии «клетки» и множество других образов, ставшими визитной карточкой этих шоу — сочетанием лучей, шаттеринга и красивых цветных заливок, в то время как LEDBeam 350 использовали для создания множества эффектов, включая стробирование.
Марк использовал новый Robe LEDBeam 350 впервые и остался «очень впечатлен» их яркостью и универсальностью, особенно учитывая то, что высота освещения над сценой сократилась до семнадцати метров.
Чтобы геометрия света работала, все приборы, установленные на этих четырех фермах, должны были быть идеально расположены и выровнены.
Внутри этих четырех ферм находились пять автоматизированных ферм меньшего размера со светодиодной лентой, создающие альтернативную форму пространства.
Еще сто шестнадцать LEDBeam350 развернули сверху, снизу и на вертикальных лестницах между светодиодных экранов, где они ошеломили всех смелыми движениями и освещением публики, помогая певице общаться со своими поклонниками и передавать энергию со сцены в зал.
Денадцать T2 Profile и три Robe BMFL WashBeam для следящего света установили в качестве переднего и бокового освещения на U-образной ферме.
Шестьдесят Pointe использовались, чтобы очертить сцену спереди и сзади, создав интересный вид с различных ракурсов.
Получив информацию о том, что шоу будут записывать для стрима, вокруг балконов установили шестьдесят шесть LEDBeam 150 для дополнительного освещения аудитории.
Трудности заключались, прежде всего, в сжатых сроках подготовки и настройки, так как была только одна полная репетиция с артистами и лишь там команда световиков увидела весь видеоконтент, включая трансляцию на экранах IMAG.
«Было здорово снова поработать с TWOFIFTYK», — прокомментировал Марк. —Нам нравится фантастическая творческая синергия, которая помогает сделать отличное шоу».
Поиск нужных моделей стал тоже не простым делом, так как многие фестивали зарезервировали оборудование на лето еще в начале года, ожидая снятия ограничений, связанных с коронавирусом. Тем не менее, благодаря разумному логистическому графику и некоторой удаче, световики смогли получить все необходимые приборы Robe, которые были так важны для создания освещения Марка.
«Нам нравится работать с Robe, — отметил директор прокатной компании Unlimited Productions Барт Ролен. — Комплект имеет высокое качество и надежность, доступен по всему миру и мы знаем, что поддержка, которую можем получить от Robe, если потребуется, через ее дистрибьюторскую сеть, просто прекрасная!»
Фото: Louise Stickland
предыдущее
следующее
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Хард-рок группа Creed воссоединилась и отправилась в первый за 11 лет тур, который стал настолько успешным, что их музыка вновь вернулась в чарты Billboard, а сам тур вошел в число самых быстро продаваемых рок-шоу в США.
Более 500 приборов Robe поставили на четыре главные сцены фестиваля Lollapalooza Berlin 2024, прошедшего на Олимпийском стадионе. Это вновь подтвердило, что Robe — мощное и надежное оборудование.
Освещение для серии выступлений, ставшей рекордной, разработано Кори Фицджеральдом из американской студии креативного дизайна Silent House для специально построенного открытого стадиона, спроектированного продакшн-дизайнером Флорианом Видером на площадке Messe в Мюнхене.
All rights reserved. Created by Appio