Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Художник по свету Майк Суинфорд из UpLate Design любит новые технологии так же, как и возможность использовать их первым, поэтому он был очень рад, когда все сложилось так, что прокатная компания Fuse инвестировала в первые Robe FOOTSIE, прибывшие в США. Их он использовал в качестве… основного элемента освещения на фестивале CMA 2023.
Четырехдневный фестиваль проводится Ассоциацией кантри-музыки (CMA), записывается на стадионе Nissan в Нэшвилле перед живой аудиторией и через несколько месяцев транслируется на канале ABC, но в этом году время выхода в эфир было перенесено с традиционного августа на 19 июля.
Майк освещает это большое мероприятие уже 21 год. Поскольку это масштабное телевизионное событие, а также четыре дня живой музыки для поклонников, находящихся в зале, свет имеет важное значение.
Так как это феерия кантри-музыки, у всех на сцене ковбойские шляпы, бросающие неизбежные тени на лица и вызов художникам и режиссерам. Но в этот раз у Майка в рукаве был еще один козырь — FOOTSIE.
Тридцать FOOTSIE расположили в линию вдоль передней части сцены, обеспечив Суинфорду стильную, чистую и цельную полосу подсветки снизу в идеальном месте.
Майк, использовавший встроенный рассеиватель FOOTSIE, прокомментировал: «Они выглядят прекрасно, выдают равномерный свет и отлично работают для устранения теней на лицах».
Поскольку FOOTSIE имеет кабельный лоток, провода были спрятаны и это также произвело впечатление на режиссера Алана Картера и менеджера сцены Синди Синклер.
«Я был уверен, что эта модель — именно то, что нужно и действует именно так, как я себе представлял. Работа сделана идеально», — заявил Майк.
Знакомство Суинфорда с FOOTSIE началось несколько месяцев назад на заводе Robe в Чехии, когда он увидел прототипы этого продукта. Ему настолько понравилась эта идея, что он заказал их для фестиваля CMA. Устройства прибыли в Fuse как раз к моменту их громкого дебюта.
FOOTSIE с классом защиты IP65 переосмысливает концепцию традиционных софитов благодаря продуманной конструкции, которая эффективно устраняет визуальный барьер между зрителями и исполнителями, обеспечивая динамичное светодиодное освещение снизу, независимо от типа мероприятия, условий и погоды.
В настоящее время FOOTSIE выпускается в двух вариантах: FOOTSIE1™ — 600 мм и FOOTSIE2™ — 1200 мм (именно этот размер был заказан компанией Fuse). Можно выбрать модель с теплыми белыми светодиодами, вариант с настройкой цветовой температуры или мощными одночиповыми RGBW. Классические теплые белые светодиоды имеют CRI более 90, что идеально подходит для освещения лиц, что и было сделано в данном случае. Настраиваемый белый цвет варьируется в диапазоне 2 700K — 6 500K.
На CMA новинка, безусловно, прошла испытание на водонепроницаемость, поскольку последняя ночь запомнилась плохой погодой. «Они просто безупречно работали в дождь», — вспоминает Майк.
Еще одним важным преимуществом для многокамерной съемки является то, что низкопрофильные FOOTSIE не мешают обзору. «Это прекрасный, вдохновляющий и очень практичный прибор», — восторгается Суинфорд.
Также он установил на вертикальные башни размером 5 х 10 метров, расположенные сзади и по бокам сцены, восемьдесят Spiider, используемые для заливки и создания пиксельных эффектов, которые отлично смотрелись на всех кадрах.
На десяти башнях установили по FORTE, шесть из которых работали с системами слежения RoboSpot. Майк является их большим поклонником с тех пор, как использовал только что появившиеся RoboSpot во время тура Кенни Чесни. «Еще один замечательный продукт Robe», — говорит он, имея в виду как систему RoboSpot, так и новый FORTE — самый мощный на сегодняшний день светодиодный прибор Robe.
Майк считает, что Robe умеет «прислушиваться к тому, что обсуждают и чего хотят художники и отвечать на это превосходными продуктами».
«Фестиваль CMA — знаковое событие в кантри-музыке. Мы рады, что приняли в нем участие. Было очень приятно одними из первых увидеть FOOTSIE в действии, — прокомментировал представитель прокатчиков Скотт Бишоп. — Они надежны и оказали огромное влияние на дизайн сцены».
В последние годы CMA отошел от использования большого количества экранов, сделав свет главным визуальным элементом.
Самым сложным стало отсутствие времени и репетиций. Поскольку это был фестиваль многие артисты представляли специальные программы и никто не был полностью уверен в том, что произойдет, пока те не выходили на сцену и не начинали играть. Майк говорит, что эти трудности тоже являются частью удовольствия от работы.
Фото: Jason Kempin (Getty Images), John Russell (Country Music Association), Andrew Nelles (USA Today Network), Mike Swinford
предыдущее
следующее
Звезды собрались на арене Bridgestone в Нэшвилле, заполненной поклонниками и ожиданием особого концерта Toby Keith: American Icon — дань памяти певцу и композитору Тоби Кейту.
Creative Technology Middle East (CTME) базируется в ОАЭ, Саудовской Аравии и Катаре и участвует в самых амбициозных проектах в регионе.
Прокатчики LD Systems, базирующиеся в Хьюстоне и Сан-Антонио в Техасе, инвестировали в тридцать два iFORTE LTX, приобретенных для работы с уже имеющимися четырнадцатью системами дистанционного управления следящим светом RoboSpot.
Princess Cruises, лидер мировых круизов, модернизировали свет в 1000-местном Princess Theatre на кораблях Crown, Emerald и Ruby Princess. Для проекта, завершенного в 2023 году, руководитель по освещению флота Матт ДеЙонг и техническая команда Princess Entertainment выбрали Robe TE (TRANSFERABLE ENGINE), что ознаменовало новую эру LED-технологий в развлекательных программах.
All rights reserved. Created by Appio