Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
The Dave Matthews Band (DMB) совершает американский тур с новым альбомом “Come Tomorrow”, благосклонно принятым поклонниками и критиками. Провокационная визуализация создана Фентоном Уилльямсом.
Для данного тура Фентон запросил 100 приборов Robe: 40 MegaPointe, 48 Spikie, 16 BMFL WashBeam и 10 BMFL Spot.
Уилльямс работает с DMB с 1991, являясь художником и директором по свету более 20 лет, создавая динамичные и интригующие шоу по своему усмотрению. Он создал несколько сценариев из которых Дейв Мэттьюз выбрал наиболее понравившиеся моменты.
Фентон и его коллега Аарон Стайнбринк решили использовать трехслойное видео на поверхностях, имеющих формы кристаллов. Так как первая часть тура проходила на открытых площадках, конструкция способна выдержать порывы ветра до 70 км/час.
Основной свет был установлен на шесть вертикальных ферм и перемещающиеся площадки которые крепятся к крыше.
"Я хотел получить острые структурированные лучи чтобы картинка хорошо смотрелась на видео." – говорит Фентон.
30 MegaPointes были закреплены на этих конструкциях и еще 10 на полу.
Уилльямс и Стайнбринк впервые использовали эти приборы и остались очень довольны. "Свет был потрясающим. Мы все еще открываем новые возможности этой модели. Она по-настоящему многозадачна и имеет огромное количество функций." – констатируют они.
Аарон расценивает MegaPointe как “рабочую лошадку для различных типов шоу, так как приборы имеют несколько колес гобо, две призмы, колеса анимации и компактную конструкцию."
48 Spikie находились в воздухе и были очень эффективно использованы в стиле приборов ACL. Художникам понравился их небольшой размер и возможность проходиться их лучами по аудитории не ослепляя ее.
12 BMFL WashBeam серьезно поработали, впечатлив своими гобо и яркостью, прекрасно дополняя MegaPointe.
BMFL использовались в турах DMB последнюю пару лет. BMFL WashBeam были установлены над передним краем сцены. На первых песнях видеоэкраны закрывал занавес и приборы создавали на нем другое измерение.
Аарон рад приобретению BMFL WashBeam, имеющих гибридные функции и систему шторок, являющихся "крайне полезными для любых мероприятий от музыкальных шоу до корпоративных событий."
BMFL Spot работали в роли ключевого света для группы.
Уилльямс считает продукты Robe одними из самых надежных на рынке. "Во время первой части тура у нас не отказал ни один из 100 приборов." – говорит он. “Когда я слышу слово Robe, мне сразу приходит в голову слово "качество" и все составляющие, которые любят художники и техники." – добавляет Стайнбринк.
Прокатная компания TMS снова инвестировала в продукцию Robe непосредственно перед туром группы. За последние годы из запас приборов данного бренда серьезно увеличился. Сейчас у них есть BMFL WashBeam и Spot, Pointe, MegaPointe, Spiider, Spikie и PATT 2013.
Турне DMB проходит с большим успехом и уже намечены новые даты на последующие месяцы.
Фото: Tessa Paisan, ASK Media Productions
предыдущее
следующее
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Хард-рок группа Creed воссоединилась и отправилась в первый за 11 лет тур, который стал настолько успешным, что их музыка вновь вернулась в чарты Billboard, а сам тур вошел в число самых быстро продаваемых рок-шоу в США.
Более 500 приборов Robe поставили на четыре главные сцены фестиваля Lollapalooza Berlin 2024, прошедшего на Олимпийском стадионе. Это вновь подтвердило, что Robe — мощное и надежное оборудование.
Освещение для серии выступлений, ставшей рекордной, разработано Кори Фицджеральдом из американской студии креативного дизайна Silent House для специально построенного открытого стадиона, спроектированного продакшн-дизайнером Флорианом Видером на площадке Messe в Мюнхене.
All rights reserved. Created by Appio