Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
В этом году на сцене Arcadia фестиваля «Гластонбери» появилась скульптура стрекозы, ставшая ареной для выступлений и миром визуальных и звуковых ощущений.
Освещение включало шесть новых iBOLT — прожекторов с лазерным источником, — способных создавать потрясающие эффекты, и двенадцать iPointe65 — знаменитых MegaPointe с защитой IP65.
На скульптуру проецировали видео, добавлявшее текстуру и глубину. Голова стрекозы состояла из прозрачных видеоэкранов, а крылья создавали лазеры.
Спроектированная креативным директором Arcadia Пипом Рашем и техническим директором Бертом Коулом, конструкция длиной 30 и высотой 8,5 метров, построенная из вертолета Sea King ВМС Великобритании, стала сердцем фестиваля на 70 000 посетителей.
Скульптура «просыпалась» каждый вечер в 11.30 во время захватывающего девятиминутного шоу Warraloo, разработанного Arcadia в сотрудничестве с народом ваджук нунгар из Западной Австралии и основанного на цикле окукливания стрекозы. После этого выступали диджеи и артисты.
Световое оформление «Стрекозы» разработал Дэйв Коэн из студии освещения MIRRAD, а технический менеджер Кэти Дэвис контролировала связанные с этим элементы на площадке в течение двух недель строительства и трех дней работы, включая координацию сорока семи членов команды.
Диджейская, окруженная на 360 градусов прозрачным светодиодным экраном, располагалась в голове «Стрекозы». Оттуда зажигали аудиторию Fatboy Slim, Eric Prydz, Amelie Lens, Andy C и многие другие.
Шесть iBOLT установили на шести одиннадцатиметровых фермах вокруг арены и использовали для эффектов в небе, поэтому Arcadia видели отовсюду.
На каждом гигантские камыши выпускали вверх огненные струи. Подиумы также сделали из переработанных металлических изделий и стрел кранов, поэтому они гармонировали со «Стрекозой». Под их решетчатыми полами установили iPointe65, которые подсвечивали камыши, а сами подиумы использовались артистами во время шоу.
Кэти прокомментировала: «iBOLT — фантастически мощные и динамичные источники, видимые со всех уголков фестиваля, а iPointe65 идеально подошли для подиумов».
Надежность — важный фактор для Arcadia, так как каждый, кто знаком с английским летом, знает, что погода весьма переменчива. «Из предыдущего опыта мы поняли, что Robe — надежная продукция, а модели с классом защиты IP — еще лучше, — отметила Дэвис. — Техническое партнерство Arcadia и Robe ценно. Оно помогло оживить «Стрекозу». Все напряженно и увлеченно работали над этим проектом. По мере развития шоу скульптура превращалась из набора металлических частей в живую дышащую стрекозу, пульсирующую цветом, движением и позитивной энергией».
Arcadia и ее артисты снискали огромный успех, а площадка остается одним из любимых и инновационных мест на фестивале.
Фото: Matt Eachus (TheMancPhotographer), SHOTAWAY
предыдущее
следующее
Мэйсон Фелпс из 46 Entertainment создал яркое световое оформление турне суперзвезды кантри-музыки Алана Джексона Last Call: One More for the Road в 2025 году, включающее шестьдесят восемь Robe iFORTE и шестнадцать iSpiider.
Университет Бари «Альдо Моро», расположенный в регионе Апулия, отметил 100-летие со дня основания двумя световыми арт-инсталляциями, созданными Пино Локонсоле, владельцем прокатной компании Lucidiscena.
В парке Bicentennial Capitol Mall State Park Нэшвилла прошел грандиозный концерт Jack Daniel’s New Year’s Eve Live: Nashville’s Big Bash. Он мог похвастаться впечатляющим составом артистов и потрясающим световым и сценическим дизайном.
Пьеса Гуго фон Гофмансталя «Имярек» была поставлена на первом фестивале в Зальцбурге в 1920 под руководством Макса Рейнхардта и с тех пор исполняется на нем почти каждый год.
All rights reserved. Created by Appio