Хуанхо любит энергичные цирковые шоу. Он заказал сорок LEDBeam 150, двадцать два Spiider, двадцать MegaPointe, шестнадцать LEDBeam 350 и четырнадцать ESPRITE, выбранные за многофункциональность. «Я воспользовался широким спектром преимуществ: эффекты, линзы, LED-источники от RGBW до мощного белого, эмуляция газоразрядной лампы, — объяснил Хуанхо. — Свет должен помогать представлению и удерживать внимание детей». Основной свет установили на ферме между двумя задними стойками шатра и передней аркой на высоте около 12 метров над ареной с таким же диаметром. Для размещения приборов также использовали крепление вокруг пяти больших экранов. Еще одну ферму с контровым светом и эффектами установили перед декорациями на высоте 10 метров. Три фермы по бокам шатра использовались для фронтального и пространственного света. Две круглые фермы расположили прямо над сценой: диаметром 12 метров на высоте 14 метров и диаметром 3 метра на высоте 18 метров. Для бокового света задействованы четыре конструкции: две на стойках перед декорациями и две подвешенные. Недавно Хуанхо начал использовать ESPRITE, полностью задействуя шаттер, эффекты, колеса цвета и анимации, смешение цветов, гобо, зум и, конечно, высокую яркость. Эти приборы распределили по верхним фермам. LEDBeam 150 закрепили на всех фермах для освещения аудитории в режиме спота и заливки. «В них много гибкости благодаря зуму и смешению цветов, — отмечает Льоренс. — LEDBeam 150 применялись для создания узких лучей и заливок». Приборы на самой верхней передней и боковых фермах отлично подходили для освещения лиц в вокальных номерах, ведущих и жонглеров. «Иногда реквизит бросают очень высоко, поэтому крайне важно избегать прямых лучей в глаза артистам», — сказал Хуанхо. LEDBeam 350 установили на полу и лесах вокруг шатра на разных высотах, чтобы осветить музыкантов и создать лучи шире, чем у LEDBeam 150. Spiider работали в качестве фонового света. Хуанхо отмечает, что артисты любят Spiider как мягкий и деликатный источник для больших групп. MegaPointe вокруг арены добавили магии. «Они создают идеальные паттерны, очень яркие и надежные», — описал их Льоренс. Общий свет рассредоточили для создания динамичных акцентов для широкого спектра артистов и номеров: цирковых, танцевальных, музыкальных. Хуанхо специализируется на цирковых представлениях и акробатике. Его задача сохранять целостность дизайна, учитывая особенности номеров. Некоторые требуют специфического света не только для драматизма и эффекта, но и для безопасности выступающих. «Мне нравится устанавливать связь с артистами и взаимодействовать так, чтобы они чувствовали себя комфортно и безопасно, — заявляет Льоренс. — Работа в цирке очень затягивает! Она больше похожа на жизнь в семье, и я чувствую, что меня в нее приняли. Именно это ощущение товарищества делает цирк величайшим шоу в мире». Фото: Pepe Castro