Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Ведущий японский художник по свету Мицумаса Хаяши создал «The Robe Lighting Show», произведение светового искусства в студии Urayasu Mai компании Nihon Stage Co., Ltd., где использовалось более 350 приборов с движением Robe. Шоу заказал Масахару Сакамото, возглавляющий LTG, японского дистрибьютора Robe.
Поскольку живые выступления во всем мире прекратились из-за пандемии, г-н Сакамото решил сделать видео об искусстве света, которое смогло бы понравиться энтузиастами во всем мире, и он знал, что г-н Хаяши тот человек, который создаст блестящую и впечатляющую работу.
Результат можно увидеть здесь https://vimeo.com/497198574/00e9770ad5.
Сам Сакамото был вдохновлен позитивным и мощным посылом Robe в эти неопределенные времена. «Подобное шоу с использованием исключительно продукции Robe является беспрецедентным для Японии, поэтому было здорово создать его вместе», – прокомментировал он.
Сакамото хотел работать с Хаяши над этим проектом в качестве вдохновителя и известного специалиста как в Японии, так и за ее пределами.
В 10-минутном световом шоу представлены три музыкальных трека, а действие происходит на пустой сцене, за исключением большого и символического куска вынесенного морем дерева, размещенного так, чтобы Хаяши мог создать вокруг него мир света и энергии.
Идея заключалась в том, чтобы пространство оставалось открытым, а освещение было очень плавным и кинетическим, что позволяло каждому зрителю интерпретировать происходящее по-своему и наслаждаться просмотром, чувствуя эмоции и дух объединенного визуального и звукового полотна.
Для создания шоу были выбраны 126 Robe BMFL WashBeam EV, 168 MegaPointe, 12 ESPRITE и 56 Tetra2.
120 BMFL WashBeam расположили сзади, глубиной в шесть рядов по 20 приборов в каждом на высоте от 2 до 11 метров. Фермы перемещались вверх и вниз.
Еще четыре BMFL WashBeam разместили в каждом углу помещения на полу, а пятый на полу в центре задней части сцены. Эти модели были выбраны за их мощность и функциональность.
MegaPointe располагались на двух длинных фермах с левой и с правой стороны по 24 на каждой, а еще 24 MegaPointe разместили внизу задника под BMFL EV.
72 MegaPointe установили под ними на полу, а 24 из них подвесили на 12-метровой круглой ферме над сценой.
Над центральной точкой сцены также находились три вращающиеся фермы Parasol KLR с 12 ESPRITE, а прямо над деревом, точно определяя центр геометрического пространства, находился еще один BMFL WashBeam.
Tetra2 были закреплены вдоль задней стены, на нижнем участке боковой фермы и на полу.
Все эти приборы прекрасно и гармонично дополняли друг друга, пока Хаяши создавал магию шоу.
Сочетание визуальных идей, фантастического программирования и большого количества многофункциональных приборов дало художнику все возможности и динамику, необходимые для создания этого потрясающего спектакля, который циклически проходит через весь спектр эмоций, начиная от рефлексивных и деликатных и постепенно переходя к интенсивным и выразительным крещендо, увлекая зрителей в захватывающее путешествие.
Генеральный директор Robe s.r.o. Йозеф Валхаш прокомментировал так: «Как всегда было восхитительно видеть работы г-на Хаяши! Он создал изысканное шоу, используя так много функций приборов, которое было хорошо продуманным и показало границы того, чего можно достичь, приведя к впечатляющим результатам».
Директор по продажам Robe Гарри фон ден Штеммен был впечатлен не меньше. «Мы все очарованы шоу и благодарны г-ну Сакамото за проявленную инициативу и воодушевление г-на Хаяши на создание такого яркого светового представления».
Хаяши стал активным пользователем продукции Robe с момента знакомства с Pointe в 2014 году и заказывает Robe для всех своих крупных проектов.
Как и все, г-н Хаяши и г-н Сакамото с нетерпением ждут от 2021 года позитивных изменений, когда можно будет вернуться к работе над шоу со зрителями.
Фото: LTG
предыдущее
следующее
Ведущий японский художник по свету Мицумаса Хаяши создал «The Robe Lighting Show», произведение светового искусства в студии Urayasu Mai компании Nihon Stage Co., Ltd., где использовалось более 350 приборов с движением Robe. Шоу заказал Масахару Сакамото, возглавляющий LTG, японского дистрибьютора Robe.
Неделя моды Mercedes-Benz 2020 в Мадриде прошла, как обычно, в Feria de Madrid с 30% социально дистанцированной живой аудитории, а также тысячами зрителей, наблюдавших прямую трансляцию.
All rights reserved. Created by Appio