Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Отмеченный наградами художник по свету Тим Рутледж, а также большая команда творческих людей и технических специалистов, работающих в разных областях, помогли провести это ослепительное, изящное и эмоциональное мероприятие на «Ливерпуль-Арене» 13 мая.
Тим использовал более 600 моделей Robe для проекта, включавшего около 2500 приборов и 2 километра светодиодной ленты, что при пересчете на отдельные пиксели составило 17 500 отдельных источников.
Для Рутледжа, хорошо известного своим роскошным глянцевым полом и эпическим световым оформлением телестудий, это был первый подобный конкурс. Он тесно сотрудничал со сценографом Хулио Химеде, известным своей работой над крупными музыкальными шоу, такими как VMA и EMA на MTV. Для Хулио это тоже было первое «Евровидение».
Тим и его команда создали 37 уникальных иммерсивных световых сцен для песен участников, каждая из которых была анимированной и энергичной, а также включала видео.
Это позволило достичь конечной цели — получить четкие и красивые кадры с разных ракурсов, — что доказала телевизионная трансляция.
Декорации эффектно окружали сцену, поэтому размещение световых приборов являлось сложной задачей по сохранению архитектурного пространства и создания нужного настроения.
Результатом стало сочетание идей и технического совершенства, где освещение, видео и сценическое представление работают как единое целое.
Инсталляция включала в себя пятнадцать базовых станций системы дистанционного слежения Robe RoboSpot, работающих с пятнадцатью из шестидесяти шести Robe FORTE, расбросанных по всей арене и предлагающих гибкость в освещении артистов под любым углом без появления теней.
Параметрами FORTE управляли с консоли, что позволило операторам сосредоточиться на слежении.
Также на площадке работали 152 LEDBeam 150, 84 PAINTE, 123 Spiider, 190 TetraX, 12 Robe BMFL Blade и 12 Robe PATT2013. Кстати, PATT2013, использовавшиеся на выступлении Латвии, изобрел Тим.
Задняя стена из TetraX блестяще работала в качестве ошеломляющего эффекта у нескольких конкурсантов. Приборы находились на обратной стороне семи светодиодных колонн, составляющих заднюю стенку экрана, вращавшегося на 360 градусов.
При повороте экранов на 90 градусов обнаруживалась и стена PAINTE.
Семь студентов курсов сценического и светового дизайна, а также технических курсов двух местных академий — Ливерпульского института исполнительских искусств (LIPA) и Чеширского колледжа — имели возможность работать в команде Тима на протяжении всего мероприятия. Пятеро были операторами RoboSpot, а двое других были техниками по освещению. Все они были наняты в рамках программы Robe UK NRG (Next Robe Generation).
Тим сказал, что для трех прямых трансляций — двух полуфиналов и финала — было запрограммировано 79 000 световых комманд.
В финале прозвучали двадцать шесть композиций в самых разных жанрах: от трэш-метала до хип-хопа.
С 50-секундными сменами декораций, делегациями со своими собственными требованиями, а также с огромной интенсивностью создания такого количества отдельных перформансов (некоторые из которых были очень сложными) за короткий промежуток времени проблем было предостаточно, но в итоге получилось превосходное шоу.
Рутледж был «в восторге» от участия и отметил огромную командную работу благодаря которой все это произошло, а также сплав навыков, опыта, людей и духа товарищества всех участников. «Это самое интересное шоу над которым я работал, а вся команда хотела выкладываться по полной» — добавил он.
В этом году победила Швеция с песней «Tattoo» в исполнении Loreen, ставшей второй исполнительницей в истории «Евровидения», повторно выигравшей конкурс после своего успеха в 2012 году с хитом «Euphoria».
Фото: EBU (Corinne Cumming, Sarah Louise Bennett) / BBC
предыдущее
следующее
Lady Gaga виртуозно создает уникальные и амбициозные визуальные шоу, которые вовлекают сердца в сложное переплетение драмы, эффектных танцевальных номеров и энергичной музыки. В этом году ее выступление в качестве хэдлайнера Coachella достигло новых высот. Двухчасовое шоу со сложными костюмами, эпичным оформлением и тщательно продуманным светом признано шедевром сценического мастерства.
Художник по свету Натан Бриттен из прокатной компании LD Systems курировал масштабное обновление света для концертной части ежегодного Houston Livestock Show and Rodeo, также известного как Rodeo Houston. В этом году добавили более ста пятидесяти новых приборов Robe.
Robe стали официальным техническим партнером «Евровидения» 2025 в швейцарском Базеле, где художник по свету Тим Рутледж и его команда создали поистине выдающуюся постановку.
Профессионалы в области света любят вызовы, и Чрт Бирса из бюро Blackout не является исключением. В Студии 1 Словенского национального телевидения в Любляне он установил почти 400 приборов в пространстве размером 20 на 20 метров.
All rights reserved. Created by Appio