Головной офис
Представительства
Развитие бизнеса
Во время самоизоляции, вызванной вирусом Covid-19, мы решили узнать у профессионалов индустрии как они проводят время в этой необычной обстановке.
Художник по свету Николас Фиштель, в основном, работает с танцами, оперой и театральными постановками. С марта прошлого года десять проектов, в которых он должен был принять участие, были отменены или отложены на будущее, но, к счастью, некоторые постановки всё же состоялись.
В октябре он поработал с BMW в Королевском театре Мадрида, а в ноябре отправился в Бордо, чтобы принять участие в новой постановке Театра оперы и балета, но за день до его прибытия в город Франция вновь ввела режим изоляции. Театру позволили продолжать репетиции и сделать премьеру. Без зрителей, но с трансляцией по телевидению. Пройдя через множество трудностей, соблюдая строгие правила безопасности, в декабре Николас работал на «Травиате» в Оперном театре Лисео в Барселоне.
Robe: Где Вы сейчас находитесь?
Николас: В Мадриде, где я живу уже девять лет. Это самый доброжелательный город.
Robe: Как там проходит изоляция?
Николас: Количество заболеваний снова пошло вверх и ограничения были снова введены.
В каждом регионе Испании всё по-разному. В Мадриде разрешено присутствие 70% зрителей в закрытых помещениях при условии соблюдения ими социальной дистанции, ношения масок, использования антисептиков, измерения температуры и так далее. Эти меры достаточно успешные, поэтому аудитория чувствует себя в безопасности.
В тоже время, музыкальные постановки и концерты практически полностью запрещены.
Robe: Как Вы проводите время в изоляции?
Николас: Режим изоляции был введён 14 марта 2020. В тот же день я почувствовал себя плохо и это длилось две недели. У меня были все симптомы Кавида кроме затруднения дыхания, поэтому я оставался дома и мне постоянно звонил мой врач.
Затем я проводил время со своей семьей, так как все шоу, в которых я должен был принимать участие (в Питтсбурге, Москве, Лондоне, Севилье, на Ибице и т.д.) были отменены.
Первое мероприятие, на котором я поработал – Международный мадридский танцевальный фестиваль, где я был техническим директором. Он состоялся в середине июня и в нём не смогли принять участие танцоры из-за рубежа.
Ещё это был первый раз когда театры в Испании вновь открылись. Мы стали практиковаться в мерах безопасности и учить соблюдать их зрителей, актеров и техников. Было много работы и давления, но, к счастью, всё прошло хорошо. Это помогло открыть свои двери и другим заведениям.
Robe: Что для Вас главное в отношении этого кризиса?
Николас: У меня появилась возможность проводить много времени со своей семьей, что при моей профессии в обычных условиях невозможно. Еще я много говорил со своими друзьями и коллегами по телефону и через Zoom.
Вернуться к работе над постановками было волнительно. Обычно, в жизни мы не ценим многие вещи пока не потеряем их. Это было прекрасное чувство начать работать заново.
Robe: Когда, по-вашему, индустрия заработает снова?
Николас: Думаю, пока вакцина не возьмет верх над количеством заболеваний будет очень трудно вернуться к прежнему уровню активности.
Государственные учреждение, например, театры, могут позволить себе сократить количество зрителей, но это невозможно для частных компаний. Международные мероприятия состоятся в последнюю очередь из-за большого количества публики и необходимости поездок. Это меня расстраивает, так как у меня много друзей в музыкальной индустрии и я большой любитель ходить на концерты. Мне очень нравится помогать на них друзьям.
Robe: Насколько серьезными будут перемены в нашей индустрии перед тем как появится вакцина?
Николас: Новые форматы коммуникации, такие как онлайн мероприятия, вебинары и прочие, никуда не уйдут и мне это нравится. Когда пандемия будет под контролем люди с радостью начнут ходить на концерты. С живыми концертами ничего не сравнится. Никакой экран не сможет заменить эту атмосферу! Но пока нужно стараться делать выступления с небольшим количеством зрителей.
Robe: Вы уже можете сказать о какой-то работе в 2021?
Николас: В марте я буду освещать новую постановку «Нормы» Беллини в Мадридском королевском театре. Он, как и Лисео в Барселоне, входит в небольшое число театров в Европе, которые всё ещё работают.
Также у меня есть проекты с несколькими танцевальными компаниями. Конечно, если всё будет хорошо.
Robe: Что вдохновляет Вас во время изоляции?
Николас: Я бывший вице-президент Испанской ассоциации художников по свету. Мы проводим много онлайн активностей под общим названием «Диалоги о свете в условиях изоляции», объединяя профессионалов из разных световых областей, которые делятся своим опытом. Это меня очень вдохновляет и я горд тем, что являюсь частью этого. Мне нравится говорить о свете и делиться своими знаниями. После тридцатилетней карьеры я всё ещё каждый день учусь и благодарен коллегам от которых черпаю новое.
Robe: Какие ваши самые большие надежды в 2021?
Николас: Несмотря на сложность ситуации, я чувствую себя привилегированным, так как занимаюсь профессией, которую люблю. Надеюсь, коллеги тоже скоро почувствуют это.
Самая большая надежда – победа вакцины над пандемией!
Robe: Что бы Вы еще хотели сказать?
Николас: Давайте бороться! Жизнь прекрасна и ей нужно наслаждаться. Рано или поздно солнце снова выйдет из-за туч.
Во время самоизоляции, вызванной вирусом Covid-19, мы решили узнать у профессионалов индустрии как они проводят время в этой необычной обстановке.
Хуанхо родился 46 лет назад в Буэнос-Айресе и посвятил половину своей жизни свету. После работы на множестве площадок он сфокусировался на самой креативной части процесса и стал художником по свету.
Во время самоизоляции, вызванной вирусом Covid-19, мы решили узнать у профессионалов индустрии как они проводят время в этой необычной обстановке.
Во время самоизоляции, вызванной вирусом Covid-19, мы решили узнать у профессионалов индустрии как они проводят время в этой необычной обстановке.
All rights reserved. Created by Appio